Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.04.2015 в 15:45

Опрос: отрасль пока не достигла дна кризиса

Читатели Sostav.ru не разделяют оптимизма по поводу стабилизации

 

Эксперты индустрии не раз за последние дни говорили о наступлении некой стабилизации на российском рекламном рынке после достаточно серьезного провала, наступившего по результатам первого квартала текущего года. Однако с такой оценкой не согласны читатели Sostav.ru: большая часть нашей аудитории считает, что кризис пока не достиг своего дна.

На этой недели мы провели онлайн-опрос, в котором задали читателям всего один вопрос: "Достигла ли рекламная отрасль «дна» кризиса?". Голоса распределились вполне определенно: две трети респондентов считают, что кризис может усугубиться.

"Нет" или "Скорее нет" на поставленный вопрос ответили 65% участников опроса. Соответственно, "Да" или "Скорее да" ответили 35%. Всего в онлайн-опросе приняли участие 340 наших читателей. 

Данный опрос не претендует на научную достоверность, однако может служить барометром настроений в коммуникационной индустрии.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.