Эксперты индустрии не раз за последние дни говорили о наступлении некой стабилизации на российском рекламном рынке после достаточно серьезного провала, наступившего по результатам первого квартала текущего года. Однако с такой оценкой не согласны читатели Sostav.ru: большая часть нашей аудитории считает, что кризис пока не достиг своего дна.
На этой недели мы провели онлайн-опрос, в котором задали читателям всего один вопрос: "Достигла ли рекламная отрасль «дна» кризиса?". Голоса распределились вполне определенно: две трети респондентов считают, что кризис может усугубиться.
"Нет" или "Скорее нет" на поставленный вопрос ответили 65% участников опроса. Соответственно, "Да" или "Скорее да" ответили 35%. Всего в онлайн-опросе приняли участие 340 наших читателей.
Данный опрос не претендует на научную достоверность, однако может служить барометром настроений в коммуникационной индустрии.