Во второй половине 2023 года на отечественном рынке появился новый бренд батареек Opticell. Его бренд-герой — мишка. Сильный и выносливый. Мультипликационный ролик с его участием сняла команда Т-16 pro.solutions (входит в TWIGA Communication Group) и рассказала об этом Sostav.
По сюжету мишка принял эстафету у другого героя и энергично побежал к финишу, обгоняя конкурентов. И хоть в ролике полностью не видно, кто передал эстафету, но можно догадаться по розовым лапкам в самом начале. Один из главных посылов ролика — обещание хранить заряд десятилетие, до 20 раз дольше, чем у конкурентов. Команда объясняет, что это видно на фоне других участников гонки, которые выдыхаются один за одним.
Состав творческой группы
Opticell (клиент)
Т-16 pro.solutions (продакшн)
Генеральный продюсер: Вардан Мартиросян
Режиссёр анимации: Айк Саакянц
Арт-директор: Эрнест Мурадян
Постпродакшн-продюсер: Роберт Бабаян
Директор по работе с клиентами: Игорь Веснин