Sostav.ru
04.04.2024 в 19:02

Opticell и Т-16 pro.solutions отправили медведя на эстафету

Продакшн подготовил ролик, показывающий преимущества батареек

4

Во второй половине 2023 года на отечественном рынке появился новый бренд батареек Opticell. Его бренд-герой — мишка. Сильный и выносливый. Мультипликационный ролик с его участием сняла команда Т-16 pro.solutions (входит в TWIGA Communication Group) и рассказала об этом Sostav.

По сюжету мишка принял эстафету у другого героя и энергично побежал к финишу, обгоняя конкурентов. И хоть в ролике полностью не видно, кто передал эстафету, но можно догадаться по розовым лапкам в самом начале. Один из главных посылов ролика — обещание хранить заряд десятилетие, до 20 раз дольше, чем у конкурентов. Команда объясняет, что это видно на фоне других участников гонки, которые выдыхаются один за одним.


Состав творческой группы

Opticell (клиент)

Т-16 pro.solutions (продакшн)

Генеральный продюсер: Вардан Мартиросян
Режиссёр анимации: Айк Саакянц
Арт-директор: Эрнест Мурадян
Постпродакшн-продюсер: Роберт Бабаян
Директор по работе с клиентами: Игорь Веснин

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.