Sostav.ru
19.04.2019 в 17:15

Кейс: Orbit подвел итоги кампании «Пригласи красиво!»

Бренд подарил возможность признаться в чувствах на всю Москву

Фото: Depositphotos

В марте Orbit запустил федеральную кампанию «Пригласи красиво!». Бренд призывал россиян признаваться в чувствах своим любимым и ходить на свидания, а также дарил возможность рассказать о своих чувствах на огромном экране в самом центре Москвы, на Новом Арбате.

В акции участвовали не только москвичи, но и жители других городов и даже стран: видео с записью прямой трансляции приходит автору сообщения SMS-сообщением, им можно поделиться в социальных сетях.

Креативную идею кампании разработало агентство BBDO Moscow . Реализацией проекта совместно с ними занимались медийные партнеры компании Mars Inc.: MediaCom и креативное агентство R.POINT, входящее в состав Rambler Group, а также компания РАСВЭРО, оператор наружной рекламы, специализирующийся на премиальных digital-носителях.

Участнику нужно было зарегистрироваться на сайте промоакции, отправить сообщение, дождаться, пока оно пройдет модерацию — и вуаля: его вторая половинка вместе с доброй половиной Москвы, не веря своим глазам, будет читать его признание.

Алёна Коваленко, проектный директор креативного агентства R.Point :

Команда R.POINT совместно с агентством креативных коммуникаций и технологий LunaPark развернули сложнейшую техническую инфраструктуру сайта, которая позволила получать изображение конкретного сообщения и после идентификации ID отправлять его пользователю. Все сообщения проходят модерацию. Совместно с Mediacom была сформирована четкая матрица трансляции сообщений на медиафасаде, которая динамически адаптируется к количеству присланных пользователями сообщений.

Результаты кампании

За 2,5 недели проекта было получено около 40 тысяч сообщений, а на сайт проекта зашло более 400 тысяч пользователей.

Среднее время пребывания на сайте составило две минуты, в то время как бенчмарк для контентных проектов — всего одна минута.

На данный момент сделали официальное предложение руки и сердца своим вторым половинкам уже 163 человека — причем не только парни зовут девушек замуж, но и наоборот.

Вот несколько примеров:

«Саша Иванов, выходи за меня. Вероника»

«Ариша, любовь моя! Выходи за меня ещё раз!»

«Ты моя религия, выходи за меня, будем богами вместе»

«Мой нежный ангел, выходи за меня! Кира, я люблю тебя!»

«Анечка, выходи за меня замуж в 2030, а не в 2055?»

«Мадина, выходи за меня! Ах да, ты ведь уже согласилась! Упс»

Креаторы отмечают, что флешмоб продолжает набирать обороты.

Анастасия Городничева, директор по маркетингу категории жевательной резинки и фруктовых конфет:

Безусловно, такая масштабная и продолжительная активность потребовала вовлечения большого количества участников процесса. Есть и сложности в этом деле — двухэтапная модерация сообщений при большом количестве желающих напрямую влияет на пропускную способность экрана, некоторые сообщения в итоге отклоняются.

Но тот, кто действительно хочет признаться в своих чувствах и красиво пригласить на свидание, обязательно воспользуется шансом от Orbit. Акция продлится до конца апреля, и еще есть время, чтобы подобрать нужные, красивые слова.

Состав творческой группы:

Mars Wrigley Confectionery:

Анастасия Городничева — директор по маркетингу категории жевательной резинки и фруктовых конфет
Анастасия Петроградская — бренд-менеджер
Людмила Толбина — младший бренд-менеджер

BBDO Moscow :

Наталья Цыганова — управляющий директор
Алексей Федоров — исполнительный креативный директор
Артур Малина, Татьяна Колотилова — копирайтеры
Александр Орехов, Тиша Голубева — арт-директора
Наталья Чуич — руководитель отдела стратегического планирования
Павел Катков — директор по стратегическому планированию
Ирина Ни — менеджер по стратегическому планированию
Полина Игнатьева — digital-директор по стратегическому планированию
Ирина Норузи — руководитель отдела видеопроизводства
Валерий Горохов — старший продюсер
Павел Филлипенко — музыкальный продюсер
Елена Воробьева — старший директор группы по работе с клиентами
Анна Танцурина — менеджер по работе с клиентами

MediaCom Moscow:

Елена Ким — директор департамента по работе с клиентами
Жаннет Табулдинова — бизнес-директор по медиапланированию
Лилия Османова — старший специалист по медиапланированию
Дмитрий Ануреев — руководитель отдела спецпроектов MBA (MediaCom Beyond Advertising)
Алёна Безродная — старший специалист отдела спецпроектов
Мария Тетенькина — старший специалист по планированию цифровых СМИ
Ирина Шендрик — руководитель отдела по планированию и размещению наружной рекламы
Татьяна Игнатьева — руководитель группы по нестандартному размещению в наружной рекламе

R.POINT:

Александр Будилин — управляющий директор
Владимир Чикало — руководитель отдела технического продюсирования
Алёна Коваленко (Дебольская) — проектный директор
Кирилл Савченков — менеджер проектов
Дмитрий Терещенков — арт-директор
Дмитрий Моргунов — дизайнер
Михаил Рольник — редактор
Анна Пронина — коммерческий менеджер

РАСВЭРО:

Светлана Войтенко — коммерческий директор
Наира Григорян — руководитель отдела продаж
Руслан Речкалов — техническая поддержка проекта

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.