Sostav.ru
10.07.2014 в 14:45

Orbit объединил кофе и жвачку

Бренд провел необычную директ-маркетинговую кампанию в США

4

 

Агентства Tag 8 и DDB разработали и реализовали необычную директ-маркетинговую кампанию для американской сети кофеен Seattle Coffee Co. и бренда жевательной резинки Orbit компании Wrigley's.

В новой кампании Orbit устраняет для любителей кофе саму возможность оставить зубы потемневшими. Креаторы вмонтировали жевательную резинку в пластиковые стаканчики с напитком.

Специальное решение дизайнеров позволило закрепить индивидуальный пакетик с Orbit и на обычной чашке, и теперь жители Сиэтла могут сохранить белезну зубов после кофе - будь они в самом кафе, по пути на работу или на отдыхе.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.