Sostav.ru
30.09.2015 в 18:20

Лица россиян превратились в печенья OREO

Легендарная марка печенья запустила в России свою первую кампанию

13

Иллюстрация oreo.ru

 

Компания Мон’дэлис Русь запустила нестандартную digital кампанию в связи с приходом в Россию легендарной марки печенья OREO. Чтобы привлечь внимание потребителей,  OREO попросила потребителей загрузить в соцсети свои фото, обработанные с стиле  OREO и добавить к ним хэштег #СКОРООРЕО.

«Мы решили создать инструмент, который позволит поделиться новостью про приход OREO в Россию креативным образом. - уточнили Sostav.ru в пресс-службе Мон’дэлис Русь. - Каждый может сделать OREO-юзерпик и поделиться им с друзьями с хэштегом #скороорео. Хэштег используется для того, чтобы потребителям было проще следить за ходом кампании»

Новая кампания, приуроченная к запуску печенья OREO в нашей стране и которая продлится еще около двух недель, разработана специально для России digital-агентством Engagency.

 

 

 

 

В рамках запущенной кампании #СКОРООРЕО Мон’дэлис Русь планирует дальнейшие маркетинговые активности, подробности которых пока не раскрывает.

Официальный запуск марки OREO в России запланирован на 1 октября. OREO будет выпускаться как в формате для индивидуального потребления – упаковка 38 г., так и в более крупных форматах - по 95 г. и 228 г. Производится печенье на фабрике «Большевик» в Собинке (Владимирская область). Инвестиции в расширение фабрики, в связи с запуском новой марки, составили 320 млн рублей.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.