Sostav.ru
23.09.2014 в 15:35

«Oreo» записал первый саундтрек

Бренд печенья представил новую рекламу

2

Аргентинское агентство DödaVänster и американский бренд шоколадного печенья «Oreo» объединили свои усилия и записали первый сауднтрект. Реклама транслируется по ТВ Аргентины под слоганом: «Есть тысячи спобов как можно съесть Орео. Какой твой?» («There are more than a thousand ways to eat an Oreo. What’s yours?»).

Состав творческой группы

DödaVänster, Buenos Aires, Argentina (креатив)

Francisco García Otero - Chief Creative Officer
Nicolás Berretta, Pedro Rivero - Creatives
Santiago Fernández Barrio - Group Account Director
Ignacio Gonzalez Lorenzo - Executive Producer

Satisfaction (продакшн)

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.