Иллюстрации Facebook
Facebook Studio Awards, премия за лучшую работу бренда на Facebook, нашла своих победителей. В этом году высшую «синюю» награду получил производитель печенья Oreo. Среди победителей – Procter&Gamble, Nike, Mustang, Heineken.
Именитые бренды, помимо традиционной рекламы на ТВ как самой эффективной, не оставляют без внимания и social media. Налаживание коммуникаций бренда с потребителем на площадке SM среди крупных компаний становится все популярнее.
Одним из доказательств служит список победителей Facebook Studio Awards – компаний, которые активнее всего работали на Facebook, налаживая связь между бизнесом и покупателем.
The Oreo Daily Twist
Известный производитель печенья Oreo отпраздновал свой вековой юбилей созданием 100 ежедневных постов на своей страничке в Facebook, каждый из которых отражал какое-либо из значительных мировых событий в тот день. От успешной посадки марсохода Curiosity до необыкновенной популярности клипа Gangnam Style.
Каждый день команда Oreo переосмысливала какое-либо событие и вплетала в сюжет печенье Oreo. 100 сообщений Oreo за 100 дней привлекли внимание 27 млн. пользователей на Facebook. Кампания The Oreo Daily Twist получила более 230 млн. упоминаний в СМИ.
Швейцарская деревня и Nike
Маленькая горная деревня Obermutten в Швейцарии опубликовала на своей странице в Facebook обещание: каждый, кто любит эту страничку, сможет красоваться на доске объявлений деревни. Фотографии фанатов деревни печатают сам мэр и его сотрудники и вешают на доску объявлений. После чего в Facebook выкладывается фото доски. Так, поклонники деревни могут видеть свои фото на доске объявлений и делиться ими в соцсети.
Швейцарская деревня «пошла по миру» и привлекла внимание пользователей, количество которых в 200 раз больше, чем самих жителей деревни. Кампания была нацелена на привлечение туристов в Obermutten и установление с ними личного контакта. Заказчиком кампании выступила Graubunden Tourism.
Nike создала в Facebook свою social media футбольную академию. В ней подписчики могли смотреть фильмы, обучающие тактике игры, общаться с известными футболистами и получить реальное обучение в британском университете Loughborough.
Nike увеличила скорость присоединения подписчиков к своей страничке на 260% и получила отзывы о реальных контрактах студентов свое академии.
Управляй Mustang
Управление виртуальным Mustang стало доступно не только на сайте авто, в приложении и на Xbox 360, но и на платформе в Facebook. Пользователь может выбрать модель Mustang, цвет, тип кузова, отличительные знаки и совершить виртуальный заезд.
Подписчики активно делились фотографиями своего виртуального Mustang и скачивали приложение. Продажи реального Mustang, по подсчетам компании Ford, выросли на 7% благодаря такому продвижению в SM.
Олимпийский P&G
P&G представила крупнейшую кампанию в Олимпиаде-2012 в Лондоне. Она была объединена темой: роль мамы на пути детей к успеху, в том числе и к спортивным достижениям.
На странице P&G в Facebook каждый мог оставить сообщение, фото и видео с благодарностью маме, а потом опубликовать «спасибо» на своей странице или странице мамы. P&G собрала 50 тыс таких «спасибо» в рамках кампании в Facebook.
Проект Oreo Daily Twist - лучший по признанию самого Facebook. Вот лишь несколько публикаций из 100 представленных в его рамках креативных работ.