Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
30.04.2013 в 12:00

Лучшим брендом на Facebook признан Oreo

Соцсеть вручила награды за лучшую работу бренда


Иллюстрации Facebook

 

Facebook Studio Awards, премия за лучшую работу бренда на Facebook, нашла своих победителей. В этом году высшую «синюю» награду получил производитель печенья Oreo. Среди победителей – Procter&Gamble, Nike, Mustang, Heineken.

Именитые бренды, помимо традиционной рекламы на ТВ как самой эффективной, не оставляют без внимания и social media. Налаживание коммуникаций бренда с потребителем на площадке SM среди крупных компаний становится все популярнее.

Одним из доказательств служит список победителей Facebook Studio Awards – компаний, которые активнее всего работали на Facebook, налаживая связь между бизнесом и покупателем.

The Oreo Daily Twist

Известный производитель печенья Oreo отпраздновал свой вековой юбилей созданием 100 ежедневных постов на своей страничке в Facebook, каждый из которых отражал какое-либо из значительных мировых событий в тот день. От успешной посадки марсохода Curiosity до необыкновенной популярности клипа Gangnam Style.

Каждый день команда Oreo переосмысливала какое-либо событие и вплетала в сюжет печенье Oreo. 100 сообщений Oreo за 100 дней привлекли внимание 27 млн. пользователей на Facebook. Кампания The Oreo Daily Twist получила более 230 млн. упоминаний в СМИ.

Швейцарская деревня и Nike

Маленькая горная деревня Obermutten в Швейцарии опубликовала на своей странице в Facebook обещание: каждый, кто любит эту страничку, сможет красоваться на доске объявлений деревни. Фотографии фанатов деревни печатают сам мэр и его сотрудники и вешают на доску объявлений. После чего в Facebook выкладывается фото доски. Так, поклонники деревни могут видеть свои фото на доске объявлений и делиться ими в соцсети.

Швейцарская деревня «пошла по миру» и привлекла внимание пользователей, количество которых в 200 раз больше, чем самих жителей деревни. Кампания была нацелена на привлечение туристов в Obermutten и установление с ними личного контакта. Заказчиком кампании выступила Graubunden Tourism.

Nike создала в Facebook свою social media футбольную академию. В ней подписчики могли смотреть фильмы, обучающие тактике игры, общаться с известными футболистами и получить реальное обучение в британском университете Loughborough.

Nike увеличила скорость присоединения подписчиков к своей страничке на 260% и получила отзывы о реальных контрактах студентов свое академии.

Управляй Mustang

Управление виртуальным Mustang стало доступно не только на сайте авто, в приложении и на Xbox 360, но и на платформе в Facebook. Пользователь может выбрать модель Mustang, цвет, тип кузова, отличительные знаки и совершить виртуальный заезд.

Подписчики активно делились фотографиями своего виртуального Mustang и скачивали приложение. Продажи реального Mustang, по подсчетам компании Ford, выросли на 7% благодаря такому продвижению в SM.

Олимпийский P&G

P&G представила крупнейшую кампанию в Олимпиаде-2012 в Лондоне. Она была объединена темой: роль мамы на пути детей к успеху, в том числе и к спортивным достижениям.

На странице P&G в Facebook каждый мог оставить сообщение, фото и видео с благодарностью маме, а потом опубликовать «спасибо» на своей странице или странице мамы. P&G собрала 50 тыс таких «спасибо» в рамках кампании в Facebook.

Проект Oreo Daily Twist - лучший по признанию самого Facebook. Вот лишь несколько публикаций из 100 представленных в его рамках креативных работ.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.