Во втором квартале органический рост Havas снизился на 18,3%. Об этом говорится в отчете конгломерата Vivendi (владеет группой).
«Как и предполагалось, пандемия COVID-19 значительно повлияла на второй квартал 2020 года», — говорят представители конгломерата. Эффект почувствовали все направления Havas, кроме Health & You.
Выручка в первом полугодии снизилась на 8,5% год к году — до €1,019 млрд. Показатель EBITA уменьшился на 57% и составил €46 млн.
В Havas отчитались о деятельности в разных регионах. «В конце июня Северная Америка показала удовлетворительные результаты благодаря устойчивому рынку и росту коммуникаций в сфере здравоохранения. Пандемия серьезно затронула Европу», — сказано в отчете. Агентства в Великобритании и Германии оказались более устойчивыми, чем в других странах. Резкий спад зафиксировали в Азиатско-Тихоокеанском регионе и в Латинской Америке.
Ранее о финансовых результатах за квартал рассказали и другие рекламные группы. Органический рост Publicis Groupe упал на 13%. IPG сократила органическую выручку на 10% и показала чистый убыток в $45,6 млн. Выручка Omnicom Group снизилась на 24,7%.