В 2024 году организаторы городских фестивалей и мероприятий рассчитывают расширить как географию присутствия, так и форматы. Они отмечают растущий спрос, но вынуждены поднимать цены на билеты. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на данные участников рынка.
Так, МTC Live заключила соглашение с «Лужниками» о проведении в течение двух летних месяцев более 40 мероприятий. Это будут музыкальные концерты и фестивали, кинопоказы, танцевальные и театральные постановки, стендапы, лекции, спортивные события, часть которых организует сама МТС Live. Кроме того, фестивальная инфраструктура в «Лужниках» будет сдаваться в аренду другим организаторам.
VK расширяет географию проведения VK Fest: в 2024 году к географии фестиваля добавятся Уфа и Красноярск. Увеличит число мероприятий и столичный проект Summer Sound.
Организаторы мерпоприятий уточняют, что одной из сложностей в 2024 году станут растущие затраты — это рост цен на аренду оборудования, транспорт и проживание. Кроме того, артистов на рынке стало меньше и некоторые значительно подняли гонорары. Это скажется на ценах на билеты.
Ранее сообщалось, что 21% компаний планирую в этом году возобновить корпоративные мероприятия. При этом 55% компаний увеличат затраты на маркетинг.