Резиденты Российского клуба арт-директоров завершили голосование за председателей двух блоков категорий Advertising и Design. Выбор председателей конкурса определяется на основе «Рейтинга креативности» Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Команды жюри в этом году будут формировать:
- Advertising — Александра Новохацкая, креативный директор инхаус-студии «Яндекса» 7.47;
- Design — Владислав Деревянных, бренд-дизайн директор РА «Восход».
Задача новых председателей — выбрать компетентных жюри, которые могут грамотно подойти к оценке конкурсных работ, чтобы сохранить максимально объективный и профессиональный подход.
Александр Алексеев, президент российского клуба арт-директоров:
Для креативных лидеров сегодня инхаус-студия — это возможность реализовать смелые идеи, поддержав их масштабом всей компании. При создании студии 7.47 в «Яндексе» Александра Новохацкая отлично реализует эту возможность, а значит, поможет отработать предоставленные возможности лучшим проектам года, возглавив жюри блока Advertising.
«Я рада, что мне предложили стать председателем в этом году. Это говорит о том, что работу инхаус-студий стали воспринимать всерьёз», — комментирует Александра Новохацкая. Она считает, что такое стало возможным, благодаря тому, что команда задавала и продолжает задавать тренд на это собственной работой.
«Влад Деревянных поможет жюри выявить и прославить тренды, которые воодушевят дизайн-индустрию мира: от ведущих студий до фрилансеров и студентов, потому что Влад всегда стремится быть на шаг впереди, ещё ярче, сильнее, и оценивать по Гамбургскому счёту», — комментирует назначение президент российского клуба арт-директоров.
О подходе к работе
Жюри блока Advertising проведёт оценку работ: Film & Audio, Brand Experience, Integrated & Innovation, Interactive & Mobile (номинации по продвижению в соцсетях).
«Очень важно, что ADCR Awards продолжает помогать отбирать лучшие проекты на рынке — это помогает давать ориентиры для всех его участников», — считает Новохацкая. Именно поэтому она приняла предложение стать председателем в этом году: «Я хочу, чтобы в команде жюри появились свежие лица, а ещё, чтобы были представлены разные экспертизы — это очень важно для всесторонней и непредвзятой оценки проектов». Александра выразила надежду, что команда жюри сможет выбрать и наградить самые лучшие проекты, которые станут бенчмарком в своих категориях.
Напоминаем, что в этом году ADCR Awards скорректировал возможности участия.
- Появились дополнительные номинации в категории Interactive & Mobile, которые фокусируются на инновационности рекламных кампаний: Innovation in Mobile, Visual Craft — Art Direction, Visual Effects and Animation.
- Оргкомитет конкурса утвердил специальные номинации, которые помогают брендам сохранять собственную идентичность и связь с потребителями: Corporate Brand Identity — Rebranding, Brand Transformation.
Как считает президент клуба и конкурса Александр Алексеев, школы дизайна и рекламы готовят для рынка интересных новых креаторов. В этом году оргкомитет утвердил специальный приз «Школа года».
Александр Алексеев, президент российского клуба арт-директоров:
Самое тяжелое в работе жюри — осознавать, что это только часть работ нового поколения креаторов. Победы на конкурсах — трамплин в высшую лигу, к заметным и выгодным партнёрствам. Миссия клуба арт-директоров — убеждать в этом, встраивая участие в творческих конкурсах в обязательную программу профессионального становления.
Работа с комьюнити
Дополнительно на индустриальном контент-портале Adpass 13, 15 и 19 июня в рамках проекта Best Cases Conference будут показаны проекты, получившие награду от ADCR Awards. Резиденты клуба арт-директоров и участники конкурса расскажут об актуальных дизайн-инструментах.
Ежегодно в конкурсе ADCR Awards принимают участие российские рекламные и брендинговые агентства, а также независимые креаторы. Стать участником конкурса может любой желающий, независимо от территориального положения и опыта работы в индустрии. Принять участие в конкурсе можно до 25 августа.