Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Оргкомитет ADCR Awards 2023 объявляет имена председателей жюри конкурса

Принять участие в конкурсе можно до 25 августа

4

Резиденты Российского клуба арт-директоров завершили голосование за председателей двух блоков категорий Advertising и Design. Выбор председателей конкурса определяется на основе «Рейтинга креативности» Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Команды жюри в этом году будут формировать:

  • Advertising — Александра Новохацкая, креативный директор инхаус-студии «Яндекса» 7.47;
  • Design — Владислав Деревянных, бренд-дизайн директор РА «Восход».

Задача новых председателей — выбрать компетентных жюри, которые могут грамотно подойти к оценке конкурсных работ, чтобы сохранить максимально объективный и профессиональный подход.

Александр Алексеев, президент российского клуба арт-директоров:

Для креативных лидеров сегодня инхаус-студия — это возможность реализовать смелые идеи, поддержав их масштабом всей компании. При создании студии 7.47 в «Яндексе» Александра Новохацкая отлично реализует эту возможность, а значит, поможет отработать предоставленные возможности лучшим проектам года, возглавив жюри блока Advertising.

«Я рада, что мне предложили стать председателем в этом году. Это говорит о том, что работу инхаус-студий стали воспринимать всерьёз», — комментирует Александра Новохацкая. Она считает, что такое стало возможным, благодаря тому, что команда задавала и продолжает задавать тренд на это собственной работой.

«Влад Деревянных поможет жюри выявить и прославить тренды, которые воодушевят дизайн-индустрию мира: от ведущих студий до фрилансеров и студентов, потому что Влад всегда стремится быть на шаг впереди, ещё ярче, сильнее, и оценивать по Гамбургскому счёту», — комментирует назначение президент российского клуба арт-директоров.

О подходе к работе

Жюри блока Advertising проведёт оценку работ: Film & Audio, Brand Experience, Integrated & Innovation, Interactive & Mobile (номинации по продвижению в соцсетях).

«Очень важно, что ADCR Awards продолжает помогать отбирать лучшие проекты на рынке — это помогает давать ориентиры для всех его участников», — считает Новохацкая. Именно поэтому она приняла предложение стать председателем в этом году: «Я хочу, чтобы в команде жюри появились свежие лица, а ещё, чтобы были представлены разные экспертизы — это очень важно для всесторонней и непредвзятой оценки проектов». Александра выразила надежду, что команда жюри сможет выбрать и наградить самые лучшие проекты, которые станут бенчмарком в своих категориях.

Напоминаем, что в этом году ADCR Awards скорректировал возможности участия.

  • Появились дополнительные номинации в категории Interactive & Mobile, которые фокусируются на инновационности рекламных кампаний: Innovation in Mobile, Visual Craft — Art Direction, Visual Effects and Animation.
  • Оргкомитет конкурса утвердил специальные номинации, которые помогают брендам сохранять собственную идентичность и связь с потребителями: Corporate Brand Identity — Rebranding, Brand Transformation.

Как считает президент клуба и конкурса Александр Алексеев, школы дизайна и рекламы готовят для рынка интересных новых креаторов. В этом году оргкомитет утвердил специальный приз «Школа года».

Александр Алексеев, президент российского клуба арт-директоров:

Самое тяжелое в работе жюри — осознавать, что это только часть работ нового поколения креаторов. Победы на конкурсах — трамплин в высшую лигу, к заметным и выгодным партнёрствам. Миссия клуба арт-директоров — убеждать в этом, встраивая участие в творческих конкурсах в обязательную программу профессионального становления.

Работа с комьюнити

Дополнительно на индустриальном контент-портале Adpass 13, 15 и 19 июня в рамках проекта Best Cases Conference будут показаны проекты, получившие награду от ADCR Awards. Резиденты клуба арт-директоров и участники конкурса расскажут об актуальных дизайн-инструментах.

Ежегодно в конкурсе ADCR Awards принимают участие российские рекламные и брендинговые агентства, а также независимые креаторы. Стать участником конкурса может любой желающий, независимо от территориального положения и опыта работы в индустрии. Принять участие в конкурсе можно до 25 августа.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.