Резиденты Российского клуба арт-директоров завершили выбор председателей в блоках Advertising и Design конкурса ADCR Awards 2024. Оценивать работы участников традиционно будут ведущие представители российского креативного сообщества. Sostav узнал, кто именно вошел в список председателей.
Тенденции на год вперед
По итогам прошедшего голосования председателями жюри стали:
- блок Advertising: Алексей Фёдоров, креативный директор BBDO Moscow;
- блок Design: Оксана Палей, соосновательница и арт-директор студии Omsky.
Оценивать начинающих специалистов и курировать работу жюри в блоке Young & Students будет Митя Харшак, руководитель Школы дизайна НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, координатор региональных кампусов и международной программы.
Задача председателей — формирование компетентного жюри, которое сможет грамотно подойти к оценке конкурсных работ. Александр Алексеев, президент клуба и конкурса, оценил состав утвержденных председателей, отметив их профессионализм и роль в формировании тенденций на следующий год.
Александр Алексеев, президент клуба и конкурса, оценил состав утвержденных председателей:
Быть председателем жюри — это особая работа, в которой помогают персональный опыт, профессиональные достижения, человеческая эмпатия и «Гамбургский счет». Председатель организует работу жюри так, чтобы выявить самые сильные работы года и тем самым задать тренды как минимум на год вперед. Председатели юбилейного конкурса ADCR Awards, как и всегда, — блестящие и надежные креативные лидеры, известные на весь мир и выбранные голосованием резидентов Клуба.
Формула успеха
Председатель блока Young&Students Митя Харшак считает, что перспективность и потенциал молодых авторов заключаются в их способности быть смелее. Молодые креаторы должны раздвигать рамки профессии и делать шаг туда, где до этого не ступала нога предыдущего поколения. Харшак убежден, что новая, рискованная работа, даже спорная, гораздо ценнее бесконечных «перепевок прошлого».
Не менее важным критерием в оценке конкурсных работ становятся эмоциональное воздействие и креативные решения в дизайне, по мнению Оксаны Палей, председателя блока Design.
Оксана Палей, соосновательница и арт-директор студии Omsky:
Хотелось бы увидеть смелые решения в дизайне, которые не только решают задачу, но и вызывают эмоцию. Это может проявляться по-разному: идея, неожиданная подача и реализация — пусть не идеальная, но интересная. То, что заставит волноваться, спорить и обсуждать.
Для Алексея Фёдорова, отвечающего за блок Advertising, формула успеха состоит из двух компонентов: идея и воплощение.
Путь к новым возможностям
ADCR Awards — это конкурс, объединяющий разные поколения креаторов — профессионалов и начинающих специалистов, чтобы представить новые возможности творческой мысли.
Со слов Оксаны Палей, участие в ADCR Awards приносит не только удовлетворение от высокой оценки коллег-экспертов и стимул, но и «дивиденды в виде новых клиентов».
Алексей Фёдоров подчеркивает, что участие в конкурсе важно для развития креативной индустрии и повышения личных стандартов.
Алексей Фёдоров, креативный директор BBDO Moscow:
Любой фестиваль — это развитие, взгляд на свою работу со стороны, возможность посмотреть на другие работы, повысить за счет этого планку. Для профессионалов и агентств важно быть в курсе событий, и ADCR Awards является площадкой, отражающей актуальное состояние креативной индустрии на рынке.
Александр Алексеев чётко определяет миссию конкурса: отобрать, наградить и прославить лучшие работы рекламы и дизайна страны, чтобы «вовлечь искусство в помощь бизнесу». Поэтому задача юбилейного сезона ADCR Awards — привнести в бизнес-сообщество свежий художественный взгляд — вновь будет реализована с помощью опытных и компетентных лидеров жюри.
Прием работ продолжается до 23 августа.
Присоединиться к ADCR Awards 2024 можно по ссылке.