В Лос-Анджелесе оргкомитет Олимпиады и Паралимпиады-2028 представил логотип Игр. В его создании участвовали знаменитости — спортсмены Эллисон Феликс и Хлое Ким, певица Билли Айлиш, актриса Риз Уизерспун и другие, пишет Ad Age.
Логотип Игр 2028 года — динамичная, постоянно меняющаяся эмблема, которая «стремится отразить творческий потенциал и разнообразие Лос-Анджелеса», отмечает издание.
В отличие от прошлых логотипов Олимпиад, символ Лос-Анджелеса постоянно меняется. Он состоит из четырех ключевых элементов: букв L и A для обозначения города, числа 28 — года проведения Игр, и, конечно же, колец. Буква «L» и число 28 остаются неизменными, а «A» постоянно меняется, представляя стили спортсменов и авторов из Лос-Анджелеса, в частности, фигуриста Адама Риппона, сноубордистки Хлое Ким, легкоатлетки Эллисон Феликс и гимнастки Габби Дуглас, бегуньи-паралимпийца Скаут Бассетт, боксерши Шантель Наварро, певицы Билли Айлиш, ведущей Лилли Сингх, художника Стивена Харрингтона, граффитиста Чеза Бохоркеса и актрисы Риз Уизерспун.
Директор по маркетингу LA28 Эми Глисон говорит, что организация сотрудничает с множеством творческих партнеров над коммуникациями, в том числе с базирующимися в Лос-Анджелесе Works Collective, Stink Studios, Media Monks, Cashmere Agency и Giant Spoon, а также с командой дизайнеров Nike.
В 2017 году Международный олимпийский комитет присудил летние Олимпийские игры 2024 и 2028 Парижу и Лос-Анджелесу соответственно, напоминает издание. МОК принял такое решение после того, как города оказались в жесткой конкуренции из-за Игр 2024 года. «Мы находимся в уникальном положении, потому что у нас есть восьмилетняя взлетно-посадочная полоса», — говорит Эми Глисон.