«Маркетинговый информационный центр» (МИЦ; ex-Kantar в России) сменил название на ORO. Об этом Sostav сообщили в компании.
Oro в переводе с итальянского языка означает «золото», пояснили в компании: «Называя себя ORO, мы принимаем за основу принцип золотого сечения как проявление гармонии и уверенно смотрим в общее благополучное будущее».
Главными ориентирами в компании назвали профессионализм, беспрерывное развитие и стремление к успеху вместе с клиентами.
Пресс-служба ORO:
Золото было и остаётся залогом стабильности: найти золотую жилу — значит, обеспечить себе и своему делу процветание на многие годы. Мы используем инновационные методики исследований, добываем и обрабатываем драгоценную информацию, а затем конвертируем её в решения для бизнеса. Именно такой подход к работе наполняет её смыслами, гарантирует нашим клиентам экспертизу высшей пробы.
В начале октября российское подразделение Kantar TNS переименовалось в МИЦ, подчеркнув, что это временная замена оригинального названия.
Помимо смены названия компания сообщала, что с глобальным Kantar достигнута договорённость по передаче активов российскому менеджменту. Детали сделки в МИЦ не раскрыли. Отмечалось, что все текущие проекты сохранятся, а продукты локализуются под прежними названиями.
Kantar начала своё развитие в России в 1989 году и прошла путь от небольшого исследовательского агентства до крупной компании, входящей в международный исследовательский холдинг.
До 2016 года Kantar принадлежал крупнейший измеритель ТВ-аудитории TNS. Однако после принятия поправок в закон о СМИ контрольный пакет в российском бизнесе TNS выкупила государственная «ВЦИОМ-медиа» и переименовала его в Mediascope.