Агентство Oro представило результаты исследования «Эмоции в коммуникации — секрет успеха брендов» на конференции «Родной речи» «Книга перемен. Глава II Точка сборки».
Исследование показало, что в 2023 году на 21% меньше потребителей, чем в прошлом, беспокоятся из-за роста цен. Переживаниям, связанным с поиском привычных товаров, в этом году подвержены на 10% меньше россиян, а волнения из-за сложностей с финансовым планированием встречаются на 11% реже. По словам директора по работе с ключевыми клиентами Oro Светланы Поповой, потребители стали привыкать к новой реальности.
За год выросла значимость информированности и сплочённости перед трудностями.
Потребители стали на 10% чаще ждать помощи от брендов. В коммуникации с компаниями они готовы воспринимать смыслы о том, кризис можно преодолеть, и охотно откликнутся на попытки снизить уровень их тревожности.
База: инициативное исследование Oro, жители России 100+ в возрасте 18−64