С сентября по всей России началась информационная кампания «Ошибка 404», созданная в рамках проекта Деменция.net. Социальная реклама направлена на повышение уровня знаний россиян о когнитивных нарушениях, привлечение внимания к важности профилактики и ранней диагностики деменции.
Период для проведения кампании выбран не случайно: сентябрь — Всемирный месяц борьбы с болезнью Альцгеймера, наиболее распространенной причиной деменции.
Над креативной идеей кампании работал режиссер и сценарист Александр Сёмин (креативное агентство What If Semin?). Он признался, во время создания концепции команда переживала, что операторы наружной рекламы не захотят делать свой инвентарь как бы «неработающим». Но в этом и есть суть идеи — носители, которые забыли, что хотели сказать.
Александр Сёмин:
Давайте просто обратим на что-то внимание, причем так, чтобы это было изначально знакомо — хотя бы с точки зрения знака или мема. И, конечно же, это ни в коем случае не про тебя! Всего лишь про вот этот уличный щит, который однажды подустал и забыл, что хотел прорекламировать.
В рамках кампании «Ошибка 404» по всей России можно увидеть «забывающие» всё баннеры. Напрасно команда What If Semin переживала — операторы такой концепт поддержали. Содействие в распространении социальной рекламы оказал медиахолдинг МАЕР, выделив более 150 рекламных поверхностей в 15 регионах страны.