Основатель фермерского кооператива LavkaLavka Борис Акимов вышел из бизнеса и стал топ-менеджером сети «Азбука вкуса», сообщает «Коммерсант». В его обязанности будет входить развитие собственных брендов сети, а также вывод на рынок небольших хозяйств.
О своем назначении Акимов рассказал журналистам сам. По его словам, он полностью вышел из бизнеса LavkaLavka, оставив его одному из своих партнеров. Известно, что он остался одним из совладельцев компании, сохранив за собой право на торговую марку без получения прибыли.
В «Азбуке вкуса» рассказали, что одним из первых проектов Акимова на новом месте станет мосальский стейк, который производится на ферме сети. Руководство ритейлера хочет сделать его таким же символом компании, как флорентийский стейк во Флоренции.
В начале января стало известно, что на Ozon появятся продукты собственных торговых марок магазинов «Азбука вкуса». Как и многие другие ритейлеры, «Азбука вкуса» на фоне ухудшения положения дел начала выбираться на маркетплейсы. Пока компании ограничены ассортиментом, который можно долго хранить и относительно беспроблемно транспортировать.