Радио «Серебряный дождь» удалось преодолеть кризис с помощью пожертвований слушателей и возвращения рекламодателей. Об этом ТАСС рассказал основатель и гендиректор станции Дмитрий Савицкий.
«Острая фаза миновала», — сказал Савицкий. За две недели слушатели пожертвовали 13 млн рублей на продолжение работы станции.
Дмитрий Савицкий, основатель радиостанции «Серебряный дождь»:
Мы получили еще и такую моральную поддержку в виде сообщений от наших слушателей, от которых хочется жить и работать. Это в первую очередь заслуга наших слушателей и рекламодателей, которые не бросили нас в беде.
При этом «Серебряный дождь» пока не может отказаться от сбора пожертвований, сообщил Савицкий в интервью «Интерфаксу». По его словам, представители радиостанции надеются на восстановление рынка к осени.
Ранее Савицкий в эфире «Серебряного дождя» рассказал, что радиостанция находится под угрозой закрытия. Тогда он заявил, что у станции «просто кончились деньги, чтобы продолжить вещание», а рекламные доходы компании упали на 99%.
Радиостанция объявила сбор средств в свою поддержку 6 июня. За два дня «Серебряному дождю» удалось собрать более 8 млн рублей. На момент написания новости сумма превысила 13,2 млн рублей.