Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
18.03.2014 в 13:15

Остер и IKEA займутся «Квартироведением»

Компания продолжила сотрудничество с детским писателем в рамках кампании от Instinct


Иллюстрация IKEA

 

Шведский производитель мебели IKEA и популярный детский писатель Григорий Остер приглашают детей принять участие в увлекательном ненаучном исследовании и стать героями новой книги автора «Вредных советов» . Проект является продолжением сотрудничества автора с ИКЕА в рамках кампании «Творите что хотите!», разработанной агентством Instinct.

В своей новой книге «Квартироведение: ненаучное исследование семей и среды их обитания» Григорий Остер решил совместно с ИКЕА исследовать тайны разных квартир – а точнее тех, кто в них живет. Автор расскажет, какие семьи обитают в городских многоэтажках, как любят проводить свой досуг дети и взрослые, какая погода царит у них дома, а также о многом другом, что отличает жителей одной квартиры от «соседней».

Фундаментом для написания книги станет «ненаучное» исследование, в котором главными исследователями выступят мальчишки и девчонки со всей России.

«Только ребенок может по-настоящему искренне рассказать о своей семье, о ее талантах и увлечениях! Где больше всего времени проводит в доме мама? Какая передача самая любимая у папы? Сколько раз бабушка прочитала внуку «Карлсона»? Дети - это настоящий кладезь вдохновения! Мы считаем, что очень важно прислушиваться к их мнению, особенно при разработке решений безопасного, уютного, функционального и красивого дома для всей семьи. Именно поэтому мы решили отвести для них самую главную роль в нашем исследовании. Дать им возможность почувствовать свою важность и значительность», - рассказал Николас Йонссон, руководитель отдела маркетинга розничной сети ИКЕА в России.

Детям предлагается поделиться историями, связанными с их семьями. Самые невероятные из них смогут попасть на страницы новой книги Григория Остера. В конкурсе могут принять участие все желающие в возрасте от 5 до 13 лет. 

Проект «Квартироведение: ненаучное исследование семей и среды их обитания» продолжит коммуникационную кампанию ИКЕА в сотрудничестве с Григорием Остером. Данная программа стартовала в августе прошлого года с запуском Каталога ИКЕА 2014. Ее слоган «Творите что хотите!» отражает главную идею кампании - учитывая мнение и пожелания ребенка, создавать необходимые условия для детского творчества и самовыражения в доме.

Состав творческой группы

ИКЕА Россия (клиент)

Marketing Manager - Николас Йонссон
Deputy Marketing Manager - Анна Нижник 
External Communications Manager - Анна Фокина

Commercial PR Manager - Диана Лавренова
Web Manager - Светлана Коцыганова
Web & Digital Manager - Алекс Овечкин
Interior Designer - Маргарита Лефикайте

 Instinct (креатив)

Creative Directors - Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Digital Creative Director - Николай Фабрика
Copywriter - Мария Борзилова
Art Director - Николай Перевощиков 
Digital Art Director - Максим Демкин
Client Service Director - Марина Вершинина
Account Director - Наталья Аметова
Senior Digital Manager - Екатерина Красина
Senior Account Manager - Вера Улитенко
Junior Producer - Екатерина Фенкина
Producer - Татьяна Максимова
Digital Producer - Евгений Царенков, Анна Чаплыгина
Senior Strategic Planner - Светлана Рогова
Digital Strategic Planner - Чудновский Матвей

 REFLEX (продакшн)

Director/DOP - Павел Капинос
Photographer - Ульрика Мерк

Producers - Маруся Кармен, Александра Бравова

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.