Брендинговое агентство «Остров свободы» придумало логотип, стиль, дизайн упаковки, а также дизайн интерьера для магазинов и кафе столичного комбината кондитерских изделий «Добрынинский». В новом образе бренда креаторы подчеркнули утонченный характер кондитерской, его непрерывное развитие и оптимизм.
Дизайн логотипа претерпел значительные изменения: место рисованного кондитера заняла буква «Д», созданная при помощи хлебного колоса в оранжевом круге. Новый логотип отражает главный посыл бренда – сохранение лучших традиций и рецептов, а также вкусовых качеств тортов и пирожных, полюбившихся с детства.
«Этот эффект достигается благодаря использованию при разработке логотипа и фирменного стиля яркой цветовой палитры и универсального образа пшеничного колоска, - рассказали креаторы. - Именно он одновременно подчеркивает развитие и бережное отношение бренда к традициям кондитерского дела».
В дизайне упаковки и фирменном стиле помещений кондитерской присутствуют постельные, натуральные тона с ярким оранжевым акцентом.
Комбинат кондитерских изделий «Добрынинский» - одно из старейших столичных кондитерских предприятий, основанное в 1914 году. На столичном рынке бренд «Добрынинский» представлен в нескольких сегментах: производство кондитерской продукции, тортов на заказ, а также сетью фирменных кафе-кондитерских.
Старый (слева) и новый логотипы