Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.06.2023 в 11:29

Отпуск начинается на О в новой кампании Ostrovok.ru от The Clients

Героем новой кампании стал человек, планирующий отпуск в последний момент

31

Ostrovok.ru, российский сервис онлайн-бронирования отелей и апартаментов, и креативное агентство The Clients объявляют о запуске новой рекламной кампании, приуроченной к летнему отпускному сезону. Главным героем ролика становится путешественник, планирующий отпуск в последний момент и бросающий вызов своим внутренним страхам и сомнениям.

Кампания затрагивает изменение паттернов бронирования: туристы стали чаще бронировать жилье незадолго до отпуска. Идея кампании направлена на увеличение уверенности пользователей в том, что забронировать отель можно даже в последний момент, если делать это с удобным и надежным сервисом.

В центре кампании — забавный и заряжающий позитивом ролик, построенный не только на актуальном инсайте, но и на ярких образах. Герой ролика борется со своим внутренним голосом, утверждающим, что все хорошие варианты размещения уже забронированы. Но, благодаря уверенности в сервисе Ostrovok.ru, герой не поддается панике и отправляется на отдых в желанный отель.

Ключевой составляющей кампании также станут наружная реклама и баннеры, в которых герой видит отпуск в любой ситуации, будь то завтрак или деловой костюм. Таким образом манящая магия отпуска просачивается в повседневность, а бренд обещает, что все получится.

Финальным аккордом стал аудиоролик. В мире, где ускорение стало новой нормой, The Clients и Ostrovok.ru взяли на себя смелость ускорить и саму рекламу. Это дает слушателям возможность быстро понять суть: на Ostrovok.ru можно забронировать жилье даже накануне отпуска. После быстрого и прямого сообщения, ролик успокаивает слушателя, переходя к звукам отдыха мечты.

Сергей Денисов, бренд-маркетинг директор Ostrovok.ru:

В разгар сезона бывает сложно забронировать жилье по вкусу, особенно в популярных локациях. Ostrovok.ru вот уже 13 лет помогает россиянам путешествовать по всему миру и вдохновляет на новые поездки, предлагая беспроигрышную комбинацию выгодной цены и большого выбора. Данной летней коммуникацией мы хотим вселить в людей уверенность: нет плохого момента для решения отправиться путешествовать, потому что на Ostrovok.ru вас ждет огромное количество вариантов, доступных даже в последний момент.


Состав творческой группы

Ostrovok.ru (клиент)

Анна Кладова, chief marketing officer
Сергей Денисов, director of brand marketing
Анна Ильина, Senior brand marketing manager
Виктория Синицына, brand marketing manager
Екатерина Алексеева, head of content
Ксения Уфимцева, SMM team lead
Анита Гусич, press secretary
Леонид Кондратьев, head of performance marketing

The Clients (агентство)

Саша Божко, креативный директор
Мария Чечелова, аккаунт-директор
Ника Уклеба, копирайтер
Арина Таболкина, арт-директор
Анастасия Решетина, аккаунт-менеджер

CULT (продакшн)

Роман Косов, режиссер
Владимир Ушаков, оператор
Антон Каляки, head of production
Денис Леваков, исполнительный продюсер
Алина Новрузова, линейный продюсер
Валерия Василевская, ассистент продюсера
Антон Зверев, второй режиссер
Александра Смирнова, художник-постановщик
Александр Козлов, ассистент по реквизиту
Влад Деребаско, директор
Юлия Наумова, стилист
Ксения Никандрова, muah
Максим Перепелкин, монтаж
Максим Кузниченков, композитор
Александр Золотарев, колорист

CG: TBQ
Location: AcePlace


MediaPlan Consulting (медиаагентство)

Оля Куликова, аккаунт директор
Андрей Козлов, директор по развитию бизнеса
Никита Ануфриев, руководитель диджитал команды
Рита Серова, менеджер по планированию медиа

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.