Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
15.09.2023 в 16:34

Wildberries нарастил оборот товаров на 94% в первом полугодии 2023 года

На маркетплейсе активно покупают автозапчати, консоли, инструменты и одежду. Но популярность тех или иных категорий товаров зависит от региона

1

Общее число заказов на Wildberries в первом полугодии 2023 года выросло на 119% год к году и превысило 1,3 млрд, сообщили Sostav в компании.

Оборот продаж товаров и услуг (GMV) увеличился на 94% до 1,221 трлн руб. Во втором квартале 2023 года оборот вырос на 89% до 644,172 млрд руб. по сравнению с тем же периодом прошлого года.

Динамичный темп роста продаж зафиксирован у следующих категорий:

  • Автозапчасти (рост 596%)
  • Игровые консоли и игры (рост 244%)
  • Строительные инструменты (рост 171%)
  • Продукция для садоводства (рост 158%)
  • Спортивный инвентарь (рост 144%)

Наибольшие объёмы продаж также продемонстрировали сегменты фэшн-товаров (одежда, обувь и аксессуары), косметики и парфюмерии, продукции для благоустройства дома и предметов интерьера, смартфонов и аксессуаров, а также продуктов питания.

В первом полугодии 2023 года онлайн-платформа продолжила реинвестировать доходы в поддержку жителей всех стран своего присутствия, развитие инфраструктуры и создание новых рабочих мест, отмечают в компании. На предоставление дополнительных скидок для покупателей на товары продавцов («WB Скидка») было вложено 214,074 млрд руб., что превышает прошлогодний показатель на 128%. На строительство новых логистических объектов было выделено 8,908 млрд руб., рост 7% год к году.

Основные тенденции потребительского спроса

В первом полугодии 2023 года наиболее динамичными темпами росли объёмы покупок жителей из отдалённых и труднодоступных населённых пунктов страны: Дальнего Востока (рост составил 217% год к году), Северного Кавказа (рост составил 210%) и Сибири (рост составил 144%).

С доставкой на Дальний Восток через несколько часовых поясов россияне заказали порядка 66,5 млн товаров — чаще всего в доставках были книги, кремы, семена для садоводства, учебники и чай. А Северный Кавказ были доставлены 60,3 млн товаров, самые популярные покупки: футболки, подгузники, шампуни, косметические маски, детское питание.

В самые труднодоступные населённые пункты Сибири логистическая служба Wildberries доставила 186,3 млн товаров, среди них больше всего платьев, нижнего белья, кремов, книг и конфет.

Создание новых возможностей для бизнеса и роста доходов предпринимателей

В первом полугодии 2023 году частные перевозчики и исполнители платформы выполнили почти в 1,5 раза больше доставок «последней мили» — от распределительных центров компании до пунктов выдачи заказов.

Предпринимателям из Казахстана, Кыргызстана и Узбекистана стала доступна упрощённая регистрация на онлайн-платформе Wildberries. Это позволило им ускорить выход на онлайн-платформу, сказали в пресс-службе.

В Узбекистане и Армении для местных предпринимателей стала доступна приемка поставок в пунктах выдачи заказов Wildberries.

Для предпринимателей из Казахстана, Кыргызстана, Армении, Узбекистана и Белоруссии стал доступен рекламный кабинет «ВБ. Продвижение». Благодаря этому представители местного бизнеса смогли эффективнее управлять продажами, привлечь новую покупательскую аудитории.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.