Индустриальный рейтинг российских ивент-агентств National Event Services Rating стартует во второй раз. РАМУ и REMA приглашают к участию компании, которые оказывают услуги по проведению и продвижению мероприятий. Сбор заявок продлится до 5 августа.
О рейтинге
Проект служит ориентиром для клиентов при выборе партнёров и даёт возможность агентствам продемонстрировать свой уровень профессионализма. В том числе рейтинг призван отметить лучшие практики, создать атмосферу творческого соревнования среди игроков и мотивировать их на реализацию современных интерактивных продуктов.
Кто может принять участие
В рейтинге 2023 могут участвовать компании, которые предоставляют различные типы ивент-услуг: организация мероприятий в честь запуска новых проектов и брендов, проведение выставок, пресс-мероприятий, тимбилдингов, обучающих мероприятий, конкурсов, отраслевых и специализированных соревнований. В этот список также входит проведение фестивалей, корпоративных мероприятий, конференций, форумов, саммитов, спортивных, благотворительных и социальных событий.
Методология
В основу системы подсчёта результатов заложена проверенная индустрией методология Digital Non-Media Rating АКАР. Методология рейтинга РАМУ прозрачна и направлена на оценку бизнес-устойчивости участников рынка ивент-услуг и их вклад в развитие индустрии. Учитываемые в рейтинге показатели разбиты на два блока: «Бизнес» и «Экспертиза».
В рамках блока «Бизнес» принимается во внимание количество штатных сотрудников, список подтверждённых услуг, ивент-оборот компании, отсутствие налоговых задолженностей и судебных исков, чистые активы и время существования агентства на рынке.
В блоке «Экспертиза» оценивается членство в профильных индустриальных ассоциациях, учитываются рекомендации клиентов, наличие побед в фестивалях. В 2023 году перечень фестивалей изменился и теперь включает: Red Apple, White Square, Silver Mercury, Bema!, «Событие года», ADCR Awards, «Большая Рыба».
Также в блоке «Экспертиза» имеет вес число сотрудников, которые входят в экспертные и наблюдательные советы, в состав жюри премий и конкурсов, выступают спикерами отраслевых мероприятий или занимают индустриально-значимую должность в профильных ассоциациях.
Комиссия
За формирование рейтинга отвечает верификационная комиссия. В этом году в неё вошли эксперты:
РАМУ
- Елена Леонова, президент РАМУ, генеральный директор Progression Group.
- Инна Архипова, председатель комитета по индустриальным стандартам РАМУ, президент ГК Tvin.
- Николай Присадов, председатель регионального комитета РАМУ, генеральный директор PromoSpace, входящего в ARK Group.
REMA
- Артём Минасян, коммерческий директор Eventum Premo.
- Игорь Демидов, генеральный директор N:OW.
- Артём Дрыгант, генеральный директор Be Brand Group.
HAOM
- Мария Богданова, генеральный директор Team for Dream.
- Георгий Балакин, директор по стратегическому развитию Marketing Divisio.
Для участников
Чтобы подать заявку в рейтинг, необходимо прислать на почту [email protected] следующую информацию:
- название агентства;
- ФИО ответственного лица;
- телефон;
- E-mail.
Дедлайн — 5 августа 2023 года. Организационный сбор за подачу заявки составит 10 тыс. руб. Для всех членов РАМУ, REMA, АКАР и НАОМ участие бесплатное. Процедура подсчёта и оценки рейтинга открыта для всех и указана в положении.
Первый рейтинг был сформирован в прошлом году, в него вошли 37 компаний. Среди участников были Tvin, Emg, Megroup, Be all bright! group и другие. Первую строчку рейтинга занял холдинг маркетинговых коммуникаций Ark Group. На втором месте — The Diversity Group, а замкнуло тройку лидеров агентство Beetl.