Пандемия и коронавирус привели к росту популярности внутренних перелетов. Поэтому авиаперевозчик S7 Airlines решил посвятить свою осеннюю кампанию путешествиям по России, взяв за основу фотографии пользователей Instagram.
В рекламу вошли снимки покорения вулканов на Камчатке, наблюдения за звездами на Эльбрусе и прогулок по берегу розового озера в Крыму. S7 Airlines делает акцент на охватные digital-форматы: баннеры и посты в социальных сетях.
Снимки путешественников станут частью большого digital-проекта авиакомпании, цель которого — создать новые пользовательские онлайн-путеводители по России. Принять участие в нем может любой желающий.
Для этого нужно выложить фото в ленту Instagram, сопроводить его хештегом #соавторыS7 и отметить аккаунт @s7airlines. Все публикации пользователей доступны в галерее официального сайта авиакомпании, тематические подборки по регионам будут регулярно размещаться в сторис Instagram-аккаунта.
Победителей проекта объявят уже в конце октября — лучшие фотографии будут представлены на медиаэкране в атриуме аэропорта Домодедово и на рекламных баннерах S7 Airlines в центре Москвы.
Состав творческой группы:
S7 (клиент):
Marketing Director — Элеонора Романова
Marketing Communications Director — Наталья Козлова
Brand manager — Ксения Ким
Head of Creative Group — Станислав Фурсов
Head of Production Group — Алексей Краснов
Creative Manager — Мария Кочеткова
Head of PR — Ирина Колесникова
Head of Direct Communications — Эльмира Агаева
Head of B2C & B2B Communications — Яна Чупина
SLAVA (агентство)