Бюджет на отпуск у 63% представителей сферы коммуникаций составляет от 50 тыс. до 100 тыс. руб. Четверть опрошенных готовы потратить на отдых от 100 тыс. до 200 тыс. руб., каждый десятый — больше 200 тыс. руб. Ещё 3% респондентов назвали сумму меньше 50 тыс. руб. Об этом говорится в исследовании Vinci Agency, которое есть в распоряжении Sostav.
В опросе приняли участие больше 3 тыс. специалистов индустрии коммуникаций. 69% среди респондентов работают в пиаре, 9% — в маркетинге и рекламе, ещё 9% — во внутренних коммуникациях. 7% занимаются организацией мероприятий.
При выборе места для отпуска участники опроса обращают внимание помимо финансовой стороны на уровень сервиса и комфорт (об этом заявили 72% респондентов), климат и погоду (24%), культурные достопримечательности (18%) и возможности для активного отдыха (15%).
Среди дополнительных удобств и услуг 91% опрошенных выделяют важность наличия Wi-Fi, 85% — доступа к тренажёрному залу или бассейну.
Больше половины интервьюируемых (55%) предпочитают пляжный отдых, 12% — походы и экстремальные виды спорта, 11% — культурные поездки с посещением музеев и экскурсий. Ещё 9% выбирают городские путешествия, 8% — релаксацию на спа-курорте, 4% — отдых дома, а 1% — поездки к родственникам.
Также респонденты рассказали о длительности идеального отпуска: 69% интервьюируемых считают, что это 2−3 недели, 26% называют 1−2 недели. 4% говорят, что отпуск должен длиться больше трёх недель.