20 июня улицы Москвы заполонили слоны на фиолетовых электросамокатах. Животные призывают жителей и гостей столицы ездить культурно и соблюдать ПДД. С помощью такой кампании сервис кикшеринга «МТС Юрент» рассчитывает привлечь внимание пользователей к важности соблюдать правила при использовании самокатов.
Оператор призывает еще раз обратить внимание на необходимость спешиваться на пешеходных переходах, правильно парковаться, не кататься вдвоем, не сигналить в спины пешеходам, кататься только трезвым и бережно относиться к городу, имуществу сервисов кикшеринга и всем участникам дорожного движения.
Главный герой кампании в виде слона был выбран неслучайно. Ведь, несмотря на популярное выражение «как слон в посудной лавке», слоны — очень аккуратные и умные животные, которые, например, распознают сородичей по звукам, узнают людей. Иными словами — если бы слон встал на самокат, он бы точно сообразил, что катать на нем можно, но только соблюдая ПДД.
В интернете словосочетание «наш слоняра» также используется в отношении популярных и «крутых» людей, которые не боятся выражать свое мнение. Они крутые, они «выдают базу».
Слон на фиолетовом самокате также украсил обложку еженедельного журнала сканвордов в России «Тёщин язык». Таким образом, «наш слоняра» хочет донести базовые правила до максимально широкой аудитории, ведь самокатами уже пользуется не только молодежь, но и люди всех поколений.
Пресс-служба «МТС Юрент»:
Наш слоняра — это буквально наш парень, который не нарушает, соблюдает правила, ведет себя на самокате вежливо и культурно.
В июле 2023 года «Юрент» запустил прошлую рекламную кампанию для борьбы с нарушителями ПДД на электросамокатах. Тогда компания столкнулась с критикой из-за сравнения пользователей сервиса с петухами.