Агентство :OTVETDESIGN провело редизайн упаковки Alerana - линейки средств против выпадения волос петербургской фармкомпании Вертекс.
Как отмечают авторы проекта, предыдущая упаковка Alerana выглядела устаревшей на фоне конкурентов по аптечной полке. Поэтому компания решила провести редизайн своей продукции. Обновленные продукты серии сохранили отдельные элементы прошлой упаковки – большое количество белого, цветовые блоки, сдержанную гамму. Но благодаря изменению контекста и новой верстке, общий вид стал современнее, динамичнее.
Ключевым визуальным элементом является изображение волосяной луковицы, также пришедшее из прошлых упаковок марки. Однако теперь оно стало не дополнительным, а основным акцентом, превратившись в макро схему действия препарата, увиденную словно в микроскоп. Данный прием позволяет подчеркнуть специфику решаемых проблем, серьезность научной базы марки, а следовательно – эффективность всей линейки.