Рекламное агентство Out Digital стало первым официальным партнёром соцсети Blink, которая позволяет обмениваться геолокацией с друзьями в реальном времени и предлагает пользователям чаты, видеочекины и другие возможности. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе Out Digital.
Агентство займётся продажей рекламного инвентаря Blink, предоставляя клиентам возможность запускать спецпроекты и коллаборации внутри приложения.
Ежемесячная аудитория Blink превышает 7 млн человек, 72% из которых — это школьники и студенты в возрасте до 24 лет. Согласно прогнозам, к концу года приложением будет пользоваться каждый второй подросток в России.
На платформе представлены разные форматы взаимодействия, в том числе бренд-аккаунты, игровые механики и точечный контакт с пользователями. Blink делает акцент на интерактивных форматах, реализует нестандартные механики, которые отражают ценности бренда и вовлекают аудиторию, обеспечивая прозрачные конверсии.