Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
27.09.2024 в 09:10

Россияне в два раза чаще стали покупать товары отечественного производства

Ozon представил результаты региональных витрин проекта «Сделано в России»

2

Соотечественники все чаще приобретают товары местного производства, выяснили аналитики Ozon. Специалисты компании изучили показатели региональных витрин проекта «Сделано в России» — на них представлены товары от брендов из разных регионов страны. Так, за первые шесть месяцев 2024 года покупатели маркетплейса приобрели более 17 млн товаров от более чем 2,5 тыс. локальных брендов. Результаты подсчетов есть в распоряжении Sostav.

Как отмечают аналитики маркетплейса, оборот по товарам, представленным на региональных витринах, вырос в 2,3 раза год к году. В первом полугодии 2024-го пики покупательского спроса пришлись на март и июнь. Наибольшей популярностью пользовались товары из Москвы, Ивановской и Ростовской областей. Чаще всего покупатели заказывали косметику, аксессуары для дома и продовольственные товары.

Лидер рейтинга — витрина «Сделано в Москве» — появилась на Ozon в декабре 2022 года. Она стала первой, запущенной в рамках проекта. Сейчас на ней представлено 1,4 млн товарных наименований от столичных продавцов и почти 1,7 тыс. брендов. За последние полгода их количество выросло на 70%.

Наибольшее число наименований представлено в категориях «Товары для дома», «Одежда», «Детская одежда», «Аксессуары», «Канцелярские товары», «Хобби» и «Книги». Самыми популярными категориями товаров стали товары для хранения, уходовая косметика и продукты с арахисовой пастой.

Владимир Гончаревич, заместитель управляющего директора Ozon:

Региональные витрины — один из способов, который позволяет дополнительно выделить продукцию местных предпринимателей для увеличения их объема и географии продаж. Этой и другими программами мы помогаем малому и среднему бизнесу из любого уголка России сделать свои товары доступными для покупателей.

Для некоторых это рост охвата в десятки тысяч раз, причем с минимальным порогом входа. Потенциал региональных витрин видят и местные власти, которые заинтересованы в развитии локальных предпринимателей.

Ozon продолжает развивать проект «Сделано в России», запущенный в 2022 году в сотрудничестве с региональными властями и центрами «Мой бизнес». Сейчас на маркетплейсе представлены разделы из шестнадцати регионов страны: Москвы, Санкт-Петербурга, Подмосковья, Ивановской, Тульской, Вологодской, Саратовской, Липецкой, Ростовской, Курской, Новосибирской, Ульяновской областей, а также Ханты-Мансийского автономного округа и Республик Башкортостан, Карелия и Марий Эл.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.