Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.10.2017 в 10:35

Ozon запустил продажи свежих продуктов

Ритейлер планирует за год нарастить долю еды в обороте до 7%


Depositphotos

 

Ozon начинает продажи свежих и замороженных продуктов, сообщают «Ведомости» со ссылкой на пиар-директора компании Марию Ерунову.

Интернет-компания начала продажи с ассортимента в 400 наименований колбас, рыбных изделий, молочной продукции и других скоропортящихся пищевых продуктов. В дальнейшем Ozon планирует расширить его до 2 тысяч наименований, что сопоставимо с супермаркетом. 

Ритейлер оборудовал зону хранения продуктов площадью 2 тыс. кв.м в Твери. Компания вложила в оборудование помещений и настройку около 50 млн рублей. Первые заказы уже доставлены покупателям в термоконтейнерах в день заказа или через сутки. В дальнейшем Ozon сможет доставлять продукты в пункты выдачи.

Благодаря ассортименту свежих продуктов средний чек в Ozon может увеличиться с 2 до 3 тысяч рублей. Как прогнозируют в компании, таким образом доля продуктов в продажах компании к концу 2018 года может вырасти до 7%.

По оценкам экспертов, единственным серьезным конкурентом Ozon на рынке онлайн-торговли продуктами в России является интернет-супермаркет «Утконос».

Напомним, «Перекресток» также запустил в этом году интернет-продажи продуктов. Но пока заказать доставку товаров на сайте сети могут только жители Юго-Запада Москвы и некоторых городов Подмосковья. 

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.