Sostav.ru
15.03.2022 в 10:00

Ozon Express провёл ребрендинг

Сервис получил новое название и позиционирование

7

Сервис быстрой доставки Ozon Express провёл ребрендинг — сменил название на Ozon fresh и обновил фирменный стиль. Об этом Sostav сообщили в Ozon fresh.

Теперь вместо цвета «маджента», который воспринимается как цвет «большого» Ozon, fresh будет использовать цвета «фиджи» и «фламинго», отметили в компании.

Вместе с визуальной составляющей изменятся концепция витрины и коммуникации с клиентами. Главным образом Ozon fresh будет предлагать продукты питания и FMCG-товары, а упор в ассортименте будет сделан на продукцию российских крафтовых производителей и фермеров — сыры, молочку, мясо, овощи и рыбу.

С Ozon fresh уже работают десятки таких поставщиков из Москвы, Петербурга, Татарстана и южных регионов России, количество локальных производителей постоянно растёт. В том числе они поставляют продукцию для собственной торговой марки (СТМ) Ozon, которая также будет продаваться под брендом fresh, уточнили в компании.

В ассортименте СТМ вместе с готовой едой более 170 наименований. В планах компании активно развивать это направление в 2022 году, чтобы усилить восприятие Ozon fresh как сервиса доставки качественных и свежих продуктов.

Новый бренд Ozon fresh полностью разработан командой Ozon во главе с директором по бренду Марией Кутузовой, подчеркнули в компании. Ребрендинг затронет все носители бренда — автомобили, велосипеды, триоды, одежду и сумки курьеров, пакеты. Охватная рекламная кампания запланирована на конец весны.

Быстрая доставка non-food ассортимента станет частью «большого» Ozon. Товары из этой категории получат пометку Express и будут доставляться за час или в удобные часовые слоты. Среди них — электроника и бытовая техника, книги, товары для красоты и здоровья. Большинство этих товаров будет храниться в дарксторах.

Алексей Подъяпольский, директор по маркетингу Ozon Fresh:

В 2019 году мы запустили e-grocery сервис, который со временем трансформировался в сервис быстрой доставки очень широкого ассортимента — от помидоров до косметики и игровых консолей. Эта ценность привлекла к Ozon Express огромное количество новых клиентов, и фокус на высокочастотную модель, характерную для e-grocery, на время отошёл на второй план.

Чтобы больше ассоциироваться с быстрой доставкой именно продуктов питания, качественных и вкусных, мы переименуем сервис в Ozon fresh и визуально «освежим» его. При этом мы понимаем, что многие клиенты ценят сервис за быструю доставку непродуктового ассортимента — они по-прежнему смогут получать товары в течение часа, под старым брендом Express.

В феврале Ozon занял первое место среди 11 российских экосистем в рейтинге доверия покупателей по версии исследовательской компании «Ромир».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.