Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.04.2022 в 06:50

Ozon начнёт выпускать телевизоры под собственной маркой

Компания увеличивает объёмы собственных товаров на маркетплейсе

Ozon будет выпускать телевизоры под собственным брендом и эксклюзивно продавать на маркетплейсе уже со следующего года. Для этого он выкупил торговую марку телевизоров Hartens, сообщает «Коммерсант».

В 2022 году Ozon планирует произвести более 100 тыс. устройств. Сборка идет на заводе «Квант» в Воронеже. «Наличие собственной торговой марки помогает маркетплейсу расширить предложение качественных товаров по конкурентной цене для покупателей», — отметили там.

Ozon выкупил торговую марку Hartens в 2021 году и с октября бренд эксклюзивно реализуется на маркетплейсе. Ассортимент Hartens представлен десятками моделей с диагоналями от 24 до 65 дюймов, от базовых HD моделей до продвинутых устройств со Smart TV и разрешением 4K. Smart TV у телевизоров Hartens работает на отечественной ОС Яндекс.ТВ, которая предоставляет доступ ко всем привычным для россиян сервисам.

Пресс-служба Ozon:

На текущий год запланировано производство более 100 тысяч штук телевизоров для последующей реализации на Ozon. Товары бренда пользуются большой популярностью у пользователей площадки — в ноябре во время “Черной пятницы” телевизоры Hartens приобрели 5,5 тысяч раз, а сейчас Hartens и вовсе является лидером по штучным продажам среди B-брендов.

Ранее Ozon подал заявку на регистрацию торговых марок, среди которых была Ozon Home. По словам представителя компании, СТМ позволит не только заместить выпадающий из-за непростой геополитической обстановки ассортимент, но и увеличит объемы собственных товаров на маркетплейсе.

Выпуск телевизоров под собственным брендом в марте запустил «Сбер». «Яндекс» сотрудничает с китайскими и российскими производителями телевизоров по установке на них своей системы. Сеть «М.Видео» также продаёт телевизоры под собственным брендом Novex, а «Эльдорадо» — под брендом Hi.

По словам экспертов, собственные марки электроники для крупного ритейлера — способ забрать маржу производителя и застраховать себя от проблем с логистикой. Это позволит улучшить предложение для покупателей в среднем ценовом сегменте. Кроме того, телевизор со Smart TV — это «окно в экосистему». По оценке «М.Видео-Эльдорадо», в 2021 году в России было продано около 6,5 млн телевизоров на 180 млрд руб. Телевизоры Smart TV заняли более 70% рынка в штуках, что на 10% больше, чем годом ранее.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.