Ozon расшириn полномочия ряда поставщиков: теперь не только ритейлер, но и сами продавцы смогут размещать товары на витрине сервиса быстрой доставки Ozon Express, однако такая возможность будет доступна тем, кого компания выберет при помощи аукциона, сообщает «Интерфакс».
Приоритет получат товары высокого спроса: например, из сегментов красоты и здоровья, товаров для дома, для детей и электроники. Среди условий участия в торгах будут объём поставки, цена, комиссия за продажу и адрес даркстора, куда поступят товары. Победит поставщик с лучшим товаром по низкой цене, доставку обеспечит сам маркетплейс.
Решение Ozon позволит расширить ассортимент сервиса быстрой доставки и подобрать товары, которые пользуются спросом по сезону. В аукционах смогут участвовать все продавцы с октября 2021 года в своем личном кабинете. Сначала поставки будут в точки в Москве и Санкт-Петербурге, а до конца года компания намерена запустить сервис в других городах-миллионниках.
В середине сентября Ozon Express стал официальным партнером футбольного клуба «Спартак-Москва». С начала нового футбольного сезона компании проведут ряд совместных акций: активности по продвижению бренда на стадионе во время футбольных матчей, проекты в социальных сетях и другие диджитал-активности.