С 1 ноября этого года Ozon добавит новые бонусы в Premium-подписку и изменит её стоимость с 2990 до 4990 руб. в месяц. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
Ритейлерам предоставят доступ к чатам по активным заказам с покупателями, скидку 10% на пять «умных» рассылок бонусов продавца. Кроме того, товары станут выше в поисковой выдаче на 10% вместо 7,5% (в подписке Premium Plus — на 12,5% вместо 10%).
Также в подписку входят Premium-бейдж на странице магазина и в карточках товаров, продвинутая аналитика (её смогут просматривать только два человека с ролью «Аналитик») и скидка 10% на пять рассылок бонусов продавца, даже если он уже израсходовал лимит ранее.
В сентябре прошлого года Ozon ввёл единую подписку на участие в Premium-программе. В июле этого года компания создала подписку Premium Plus. С помощью неё ритейлеры могут поднять товары в поиске и категории, получить расширенный аналитический отчёт, доступ к чатам с покупателями, яркий бейдж и дополнительные инвестиции в скидки на товары от Ozon.