«Ozon ОРД» (оператор рекламных данных — прим. Sostav) запустил тестирование по автоматическому сбору и передаче «вечной» статистики. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе Ozon.
Пользователям не придётся в ручном режиме собирать и отправлять статистику по креативам, которые остаются в сети после окончания рекламной кампании. В частности, это относится к интеграциям в видеороликах на YouTube. Автоматизированный процесс позволит клиентам сэкономить время и снизить риск получения штрафа.
Возможность автоматизировать передачу данных по кампании «Ozon ОРД» реализует вместе с платформой WhoIsBlogger.
Лев Грунин, основатель и гендиректор WhoIsBlogger:
Мы верим, что лучшие инструменты появляются и развиваются именно в партнёрстве игроков с различными компетенциями. Особенно приятно, что в случае текущего решения таким партнёром и проводником инноваций стал Ozon. Разработанная нами функциональность сбора статистики позволит оптимизировать ресурсы большинства рекламодателей и рекламных агентств на рынке.
Ранее Sostav рассказал, как телеканал «Суббота!» и Ozon запустили «Пункт выдачи подарков» и каких результатов удалось добиться за 15 дней.