Компания Ozon запустила в Москве экспериментальную доставку заказов «до двери». Курьеры, как сообщает vc со ссылкой на представителя компании, будут оставлять посылки в подъезде у двери квартиры заказчика или у консьержа.
Сколько именно человек принимают участие в эксперименте Ozon не рассказывает. Известно только, что это клиенты, которые делают не меньше одного заказа в месяц, покупая товары четырех-шести категорий на сумму выше среднестатистического чека.
Услуга доступна для предоплаченных заказов, в которых нет скоропортящихся продуктов или медицинских товаров. Ритейлер отслеживает поведение пользователей. Он может варьировать условия и максимальную стоимость доставки.
Если в ходе эксперимента какие-то посылки будут потеряны или украдены, Ozon готов возместить их стоимость.