Ozon запустил экспресс-доставку специальных товаров для сегмента HoReCa (гостинично-ресторанного бизнеса). Услуга заработала в Москве и Твери, минимальная стоимость заказа — 1 тыс. руб. Ассортимент включает мясо, рыбу и морепродукты, сыры, овощи, фрукты, бакалею, напитки. К заказу также доступны товары в больших упаковках, сообщили Sostav в Ozon.
В следующем году компания намерена расширить ассортимент до 5 тыс. позиций и запустить доставку для Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Краснодара и городов Подмосковья. В Ozon отметили, что экспресс-доставка позволит заведениям освободить часть площади от хранения продуктов.
По словам владельца сети ресторанов «Мясо&Рыба» Сергея Миронова, крупным ресторанам сервис не пригодится, так как у них есть поставщики «с чётко оговоренными условиями и привлекательными ценами», пишет «Коммерсантъ». Функция быстрой доставки может быть полезна только в случае нехватки конкретного продукта, однако рестораторы борются с расходами на спонтанные покупки и стараются улучшить расчёты, пояснил Миронов.
В «Шоколаднице» также полагают, что сервис может заинтересовать скорее малый бизнес, у самой группы есть свои прямые поставщики.
Конкуренты Ozon также развивают B2B-направление. В «Сбермаркете» заявили изданию, что доставляют товары малому и среднему бизнесу, включая HoReCa. В «Яндекс.Лавке» отметили, что среди клиентов сервиса есть компании, которые заказывают обеды для сотрудников, а также небольшие кофейни. В Wildberries бизнес-направление развивать не планируют.