Ozon в честь своего дня рождения завел свой TikTok-дом — целый месяц маркетплейс будет интегрирован в TikTok-хаус XO Team, рассказали Sostav в компании. В рамках партнерства участники XO Team будут обустраивать жилье и покупать товары и услуги через приложение Ozon, снимая видео для платформы.
Коллаборация состоит из нескольких этапов. В первую неделю пройдет челлендж #ozonzondom, первые видео для которого снимут участники дома. Пользователи TikTok под джингл Ozon покажут разные вещи из своего дома, которые можно найти на маркетплейсе. Со второй недели тиктокеры будут выкладывать ролики про товары, которые они купили на Ozon, а к XO Team будут приезжать амбассадоры Ozon.
Специально для коллаборации участники XO Team Ева Миллер и Гэри Грей написали трек «Обустрою свой Ozonzondom», который блогеры будут использовать в своих роликах. В челлендже также поучаствуют художники из проекта Ozon Ballon, которые создадут для дома брендированную зону.
За месяц у участников дома должно выйти около 400 единиц контента. «Лайки под этими видео они смогут обменять на баллы, которые потратят на площадке. Закончится проект большой вечеринкой. На ней блогеры поделятся своими приобретениями на Ozon за месяц», — говорится в сообщении компании. Разработкой креативной идеи для кампании занимаются «Мастерская новых медиа» и агентство The marketing arm (входят в BBDO Group).
Олег Дорожок, директор по маркетингу и монетизации Ozon:
Мы выбрали TikTok в качестве канала коммуникации с молодым поколением, потому что его представители часто пользуются соцсетью, а нам есть, что им предложить. Поэтому день рождения Ozon решил встречать в компании «сверстников» — нам исполняется 23 года, а жителям дома около 20 лет. К тому же XO Team разделяет наши ценности — искренность и открытость. Тиктокеры помогут рассказать об огромном ассортименте площадки — челлендж покажет, что найти самые разнообразные предметы из дома можно на Ozon, а также поддержит наше новое направление «Ozon.Услуги».
Владлена Обухова, управляющий директор BBDO Group:
Сегодня даже таким продвинутым и технологичным e-com брендам, как Ozon, бывает непросто выбрать формат продвижения в соцсетях. Важно знать, а не угадывать, какой креатив, блогер и активация зайдут аудитории и обеспечат максимальный охват. А встроиться в относительно новый TikTok, да еще и первым в категории опробовать новый формат, особенно трудно. Я рада, что наша «Мастерская новых медиа» помогла Ozon обрести свой TikTok-дом. И уверена, что пользователи оценят креатив и с удовольствием присоединятся к челленджу.
Бренды все чаще сотрудничают с российскими TikTok-хаусами: Cheetos заключил годовое сотрудничество с Dream Team House, с этим же домом запустил совместный проект сервис доставки еды Delivery Club.