В преддверии Нового года Ozon fresh предлагает новый подход к традиции загадывания желаний, создав уникальный продукт — «Сбывашки». В набор входит вафельная бумага и пищевой маркер, с помощью которых можно написать желание, а затем съесть.
Вместо привычного ритуала сжигания и добавления обычной бумаги в шампанское, «Сбывашки» позволяют желающим сохранить магию новогодней ночи, добавив ей современный и безопасный вкус.
Так Ozon fresh заботится о своих клиентах и стремится сделать традиции более доступными и безопасными. В рамках праздничной акции бренд подарит 20 000 наборов «Сбывашек» клиентам, которые оформят заказ в Москве в период с 25 по 31 декабря.
«Они съедаются, они сбываются» — эта надпись украшает каждый конвертик со «Сбывашками», напоминая, что самое главное — решить, что пожелать.
Состав рабочей группы:
Ozon fresh (клиент)
Директор по маркетингу: Алексей Подъяпольский
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций: Дарья Кузьмина
Руководитель направления промо и коммуникаций: Ксения Сироткина
Старший менеджер по маркетингу: Анна Кривопуск
BBDO (агентство)