Иллюстрация
Компания Procter & Gamble планирует упразднить или продать до 100 собственных брендов в рамках программы по сокращению издержек, сообщает газета The Wall Street Journal со ссылкой на главу компании Алана Джорджа Лэфли.
P&G сконцентрирует внимание на 70-80 брендах, таким образом, компания планирует избавиться от 100 других торговых марок. На оставшиеся бренды, такие как Pampers и Tide приходится 90% продаж компании и более 95% прибыли за последние три года.
Какие именно бренды будут проданы, глава Procter & Gamble не сообщил. Однако он отметил, что это будут менее популярные торговые марки, в том числе стиральных порошков и тестов на беременность. Алан Джордж Лэфли также предполагает, что бренды, от которых откажется P&G, будут привлекательны для частных инвестиционных фирм.
Ранее в рамках реформ служба маркетинга P&G превратилась в подразделение бренд-менеджмента. Целью реорганизации является объединение ресурсов, отвечающих за бренд-билдинг, уточнение ролей для принятия более быстрых решений, упрощение структуры для освобождения времени на креативность.