Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
04.08.2014 в 09:00

P&G избавится от 100 брендов

Компания продаст или ликвидирует более половины своих торговых марок

2

Иллюстрация

 

Компания Procter & Gamble планирует упразднить или продать до 100 собственных брендов в рамках программы по сокращению издержек, сообщает газета The Wall Street Journal со ссылкой на главу компании Алана Джорджа Лэфли.

P&G сконцентрирует внимание на 70-80 брендах, таким образом, компания планирует избавиться от 100 других торговых марок. На оставшиеся бренды, такие как Pampers и Tide приходится 90% продаж компании и более 95% прибыли за последние три года.

Какие именно бренды будут проданы, глава Procter & Gamble не сообщил. Однако он отметил, что это будут менее популярные торговые марки, в том числе стиральных порошков и тестов на беременность. Алан Джордж Лэфли также предполагает, что бренды, от которых откажется P&G, будут привлекательны для частных инвестиционных фирм.

Ранее в рамках реформ служба маркетинга P&G превратилась в подразделение бренд-менеджмента. Целью реорганизации является объединение ресурсов, отвечающих за бренд-билдинг, уточнение ролей для принятия более быстрых решений, упрощение структуры для освобождения времени на креативность.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.