Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
12.01.2022 в 16:05

Добро пожаловать в BeautySphere: P&G приблизился к созданию своей метавселенной

Виртуальный мир бьюти-направления бренда был представлен на выставке CES 2022

2

Procter & Gamble присоединился к глобальному тренду по созданию собственной метавселенной — бьюти-направление крупнейшего FMCG-игрока представила на выставке CES 2022 виртуальный мир BeautySphere.

В BeautySphere пользователи смогут изучить состав продукции P&G Beauty (смоделированный контент позволит стать свидетелем процесса отбора растений для производства косметики), посетить стримы, выполнять интерактивные задания и узнать о принципах «ответственной красоты» — в виртуальном мире бренд будет транслировать ценности инклюзии, безопасности, равенства и устойчивости.

Посетить BeautySphere смогут владельцы ПК — доступ в виртуальный мир откроется без дополнительных VR-девайсов. Эксперты отмечают, что кейс стал первым шагом бренда на пути создания собственной метавселенной.

Новости о разработке метавселенных всё чаще встречаются вне IT-индустрии. Например, в начале 2022 года в СМИ обсуждались планы H&M открыть 3D-магазин в Metaverse (позже представители бренда опровергли эту информацию), а Disney интегрировал в свои парки Disneyland AR-аттракционы.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.