Procter & Gamble присоединился к глобальному тренду по созданию собственной метавселенной — бьюти-направление крупнейшего FMCG-игрока представила на выставке CES 2022 виртуальный мир BeautySphere.
В BeautySphere пользователи смогут изучить состав продукции P&G Beauty (смоделированный контент позволит стать свидетелем процесса отбора растений для производства косметики), посетить стримы, выполнять интерактивные задания и узнать о принципах «ответственной красоты» — в виртуальном мире бренд будет транслировать ценности инклюзии, безопасности, равенства и устойчивости.
Посетить BeautySphere смогут владельцы ПК — доступ в виртуальный мир откроется без дополнительных VR-девайсов. Эксперты отмечают, что кейс стал первым шагом бренда на пути создания собственной метавселенной.
Новости о разработке метавселенных всё чаще встречаются вне IT-индустрии. Например, в начале 2022 года в СМИ обсуждались планы H&M открыть 3D-магазин в Metaverse (позже представители бренда опровергли эту информацию), а Disney интегрировал в свои парки Disneyland AR-аттракционы.