Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
08.04.2015 в 17:00

Падение отечественного авторынка ускорилось

За прошедший месяц продажи автомобилей сократились на 42,5%

1

Иллюстрация РИА Новоти

 

За прошедший месяц продажи новых легковых и коммерческих автомобилей в России сократились на 42,5%. В общей сложности в марте 2015 года было продано 103 482 автомобиля против 139 850 годом ранее, следует из отчета Ассоциации европейского бизнеса.

Лидер рынка АвтоВАЗ сократил в марте продажи Lada на 26%, у Kia и Toyota продажи упали на 32% и 34% соответственно. Наименьшее падение продаж испытали Mercedes-Benz, Hyundai и УАЗ. Сильнее всех «просели» французские Peugeot и Citroen (по 79% у обоих), а также японские Honda и Suzuki (91% и 80%, соответственно). Нарастить продажи смогли только Lexus (+29%), Porsche (+27%), Smart (+23%) и Isuzu (+226%).

По словам председателя комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера, в марте продажи были плохими, однако не намного хуже, чем ожидалось. «То, что мы сейчас видим в статистике, — давно предсказанный обвал потребительского спроса, вызванный ажиотажными покупками в конце прошлого года и дополненный значительным ростом цен в начале этого года. Рано или поздно ситуация стабилизируется, но это время еще не пришло», пояснил Йорг Шрайбер.

Отметим, по итогам прошлого года продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России снизились на 10,3% по сравнению с уровнем 2013 года, до 2,49 млн машин. Тогда Ассоциация европейского бизнеса прогнозировала, что падение продаж в 2015 году составит примерно 24%.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.