В «Яндекс Директе» появился новый инструмент — «Пакетные стратегии». Решение позволит рекламодателям объединять несколько кампаний и автоматизировать управление бюджетом. Об этом Sostav сообщили в «Яндексе».
За счёт объединения нескольких кампаний, алгоритм получает больше информации о целевых действиях и «обучается» быстрее. Как отметили в компании, тестовое использование инструмента помогло участнику эксперимента до 2,2 раз снизить стоимость привлечения лидов и до 2,5 раз увеличить CR (Conversion Rate, коэффициент конверсии).
Через «Пакетные стратегии» рекламодатели смогут установить общий бюджет и цену конверсии для разных кампаний. При этом инструмент самостоятельно распределит финансы в пользу тех объявлений, которые «наиболее вероятно приведут к заказу товара или услуги».
Кроме того в «Пакетные стратегии» можно объединять кампании с текстово-графическими объявлениями, динамическими объявлениями и смарт-баннерами. Но только кампании одного типа: динамические объявления с динамическими объявлениями, смарт-баннеры со смарт-баннерами. Статистика будет доступна в «Мастере отчётов» по одноимённому фильтру.
В октябре прошлого года «Яндекс Маркет» интегрировал рекламную платформу с «Директом», что позволило магазинам продвигать товары не только внутри маркетплейса, но и в рекламной сети компании.
Также в «Директе» появился новый инструмент — «Центр конверсий». Через него можно загрузить данные о звонках по телефону, указанному на сайте, или оформлению заказа через оператора, просмотру товара на сайте и его покупке офлайн, а также о заказах на сайте с оплатой или частичным выкупом офлайн.