Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
21.12.2021 в 13:30

Коробка с природой внутри: Repina Branding разработало дизайн подарочных сетов Palmolive

Брендинговое агентство разработало новый дизайн упаковок для подарочных наборов

5

Сотрудничество Repina branding с Palmolive началось в прошлом году. Агентство уже разрабатывало дизайн упаковок подарочных наборов для этого бренда — работу высоко оценили ретейлеры и конечные потребители. Но чтобы привлекать внимание, нужно меняться — в этом году сделали новую дизайн-концепцию. Команда проекта рассказала Sostav о процессе создания дизайна и результатах.

О клиенте

Подарочные наборы Palmolive — это универсальный подарок на любой праздник, поэтому дизайн-концепция должна быть одинаково актуальной для Нового года, 8 Марта, Дня защитника Отечества. Линеек продуктов много, поэтому нужна сквозная айдентика — единый визуальный приём, который можно использовать для женских, мужских и детских наборов с разным наполнением.

В прошлом году лейтмотивом дизайна от Repina Branding стала волна из натуральных ингредиентов косметических средств. Ягоды, ветви деревьев и цветы изобразили в виде акварельных иллюстраций.

Эти упаковки имели успех среди покупателей. В этом году нужно было аналогичное решение — универсальное и удобное для оформления разных линеек — но с новой идеей.

Концепция: подарок как особенный момент

Наборы косметики Palmolive часто дарят даже людям, которых не знают близко: учителям, коллегам, дальним родственникам. Праздник — повод показать человеку, что его помнят и ценят, а главный смысл подарка — в особенном моменте дарения. Именно на этом решили сделать акцент в агентстве.

Также необходимо было показать натуральные ингредиенты, которые входят в состав средств. Косметика Palmolive должна ассоциироваться с энергией природы, красотой и заботой о себе.

Коробока с природой внутри

У команды возникла идея о приоткрытой коробке. Во-первых, это способ буквально проиллюстрировать момент дарения подарка и его распаковки. Во-вторых, отразить преимущество бренда — натуральные ингредиенты в составе средств. Из приоткрытой коробки выглядывают спелые фрукты, цветы и ветви растений — в каждой линейке они разные. Благодаря лаконичной композиции природные ингредиенты оказываются в фокусе внимания.

Минимализм — современный тренд, но нельзя внедрять его сразу, кардинально меняя имидж известного и успешного бренда. Поэтому специалисты агентства проводили эту трансформацию постепенно. Упаковки в прошлом году были гораздо лаконичнее, чем предшествующие им варианты дизайна. Новый редизайн — ещё более простой, но вместе с тем яркий и оригинальный.

Вместо акварельных иллюстраций взяли реалистичные изображения растений и фруктов, которые благодаря композиционному решению смотрятся нескучно. Они размещены с краю, но выделяются из-за ярких цветов и высокой степени детализации.

Валерия Репина, основатель и креативный директор Repina branding:

В прошлом году мы сделали маленькую революцию в айдентике наборов Palmolive, объединив линейки одной идеей и стилистическим решением. Этот подход оправдал себя в продажах и увеличил узнаваемость бренда в сегменте подарочных наборов. В этот раз мы предложили новую концепцию для 2021−2022 года в рамках уже заданной нами системы. Мы решили сделать упаковку лаконичнее, не лишая её энергии, которая заложена в ДНК бренда Palmolive. Идея открытия подарка очень простая, и в этом её прелесть. Также мы поработали над производством: печать пантонами на покрытии soft-touch позволила сделать упаковки ярче и приятнее на ощупь.

Дизайн-решение можно легко адаптировать для любых линеек. В женских наборах акцент сделан на фруктах, цветах, ветвях оливкового дерева — это ключевые ингредиенты данных косметических средств.

Для мужских наборов дизайн более строгий, но не менее эмоциональный. Цветовая палитра темнее, а акцент — на всплесках воды, вырывающихся из коробки. В некоторых линейках эта волна сочетается с сопутствующими природными ингредиентами: растениями, ягодами, древесным углём.

Новый дизайн выделяется среди конкурентов и передаёт ощущение праздничного момента — распаковки подарка. При этом узнаваемость бренда сохраняется. На упаковке изображены ингредиенты на цветном фоне, как и в прошлом году, — но теперь в новой стилистике и с другой композицией.

Новые наборы Palmolive уже можно увидеть на всех полках страны или купить онлайн.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.