Сотрудничество Repina branding с Palmolive началось в прошлом году. Агентство уже разрабатывало дизайн упаковок подарочных наборов для этого бренда — работу высоко оценили ретейлеры и конечные потребители. Но чтобы привлекать внимание, нужно меняться — в этом году сделали новую дизайн-концепцию. Команда проекта рассказала Sostav о процессе создания дизайна и результатах.
О клиенте
Подарочные наборы Palmolive — это универсальный подарок на любой праздник, поэтому дизайн-концепция должна быть одинаково актуальной для Нового года, 8 Марта, Дня защитника Отечества. Линеек продуктов много, поэтому нужна сквозная айдентика — единый визуальный приём, который можно использовать для женских, мужских и детских наборов с разным наполнением.
В прошлом году лейтмотивом дизайна от Repina Branding стала волна из натуральных ингредиентов косметических средств. Ягоды, ветви деревьев и цветы изобразили в виде акварельных иллюстраций.
Эти упаковки имели успех среди покупателей. В этом году нужно было аналогичное решение — универсальное и удобное для оформления разных линеек — но с новой идеей.
Концепция: подарок как особенный момент
Наборы косметики Palmolive часто дарят даже людям, которых не знают близко: учителям, коллегам, дальним родственникам. Праздник — повод показать человеку, что его помнят и ценят, а главный смысл подарка — в особенном моменте дарения. Именно на этом решили сделать акцент в агентстве.
Также необходимо было показать натуральные ингредиенты, которые входят в состав средств. Косметика Palmolive должна ассоциироваться с энергией природы, красотой и заботой о себе.
Коробока с природой внутри
У команды возникла идея о приоткрытой коробке. Во-первых, это способ буквально проиллюстрировать момент дарения подарка и его распаковки. Во-вторых, отразить преимущество бренда — натуральные ингредиенты в составе средств. Из приоткрытой коробки выглядывают спелые фрукты, цветы и ветви растений — в каждой линейке они разные. Благодаря лаконичной композиции природные ингредиенты оказываются в фокусе внимания.
Минимализм — современный тренд, но нельзя внедрять его сразу, кардинально меняя имидж известного и успешного бренда. Поэтому специалисты агентства проводили эту трансформацию постепенно. Упаковки в прошлом году были гораздо лаконичнее, чем предшествующие им варианты дизайна. Новый редизайн — ещё более простой, но вместе с тем яркий и оригинальный.
Вместо акварельных иллюстраций взяли реалистичные изображения растений и фруктов, которые благодаря композиционному решению смотрятся нескучно. Они размещены с краю, но выделяются из-за ярких цветов и высокой степени детализации.
Валерия Репина, основатель и креативный директор Repina branding:
В прошлом году мы сделали маленькую революцию в айдентике наборов Palmolive, объединив линейки одной идеей и стилистическим решением. Этот подход оправдал себя в продажах и увеличил узнаваемость бренда в сегменте подарочных наборов. В этот раз мы предложили новую концепцию для 2021−2022 года в рамках уже заданной нами системы. Мы решили сделать упаковку лаконичнее, не лишая её энергии, которая заложена в ДНК бренда Palmolive. Идея открытия подарка очень простая, и в этом её прелесть. Также мы поработали над производством: печать пантонами на покрытии soft-touch позволила сделать упаковки ярче и приятнее на ощупь.
Дизайн-решение можно легко адаптировать для любых линеек. В женских наборах акцент сделан на фруктах, цветах, ветвях оливкового дерева — это ключевые ингредиенты данных косметических средств.
Для мужских наборов дизайн более строгий, но не менее эмоциональный. Цветовая палитра темнее, а акцент — на всплесках воды, вырывающихся из коробки. В некоторых линейках эта волна сочетается с сопутствующими природными ингредиентами: растениями, ягодами, древесным углём.
Новый дизайн выделяется среди конкурентов и передаёт ощущение праздничного момента — распаковки подарка. При этом узнаваемость бренда сохраняется. На упаковке изображены ингредиенты на цветном фоне, как и в прошлом году, — но теперь в новой стилистике и с другой композицией.
Новые наборы Palmolive уже можно увидеть на всех полках страны или купить онлайн.