Интернет-магазин японской компании Panasonic будет работать в России на новой площадке под управлением оператора ООО «Еплаза». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление оператора. «7 сентября 2022 года возобновляется работа официального интернет-магазина товаров бренда Panasonic в России под новым именем Eplaza», — указано в сообщении.
Компанию-оператора официального онлайн-магазина товаров японского бренда «Еплаза» возглавляет Антон Смирнов, ранее руководивший направлением цифровых инноваций и прямых продаж Panasonic в России.
Как отметили в компании, интернет-магазин «полностью сохранит ассортиментную матрицу официального онлайн-магазина, работавшего в России с 2006 года». Кроме того, в ближайшее время «Еплаза» займётся развитием площадки «до уровня маркетплейса японских товаров».
Сейчас российские онлайн-покупатели могут приобрести на Eplaza более 1 тыс. наименований товаров бренда — аудиотехнику, включая аудиооборудование Technics, фотокамеры Lumix, кухонную технику, товары для красоты и здоровья, подчеркнули в компании.
В начале марта Panasonic приостановила торговые операции с Россией «из-за экономических, логистических и других практических проблем». Компания объявила, что пожертвует ¥20 млн польскому Красному Кресту и благотворительной организации Peace Winds Japan.
Позже, когда в России было принято постановление правительства о введении параллельного импорта, бренд Panasonic оказался в перечне наряду с Siemens, Apple, Intel, Samsung, Dyson, Electolux, GoPro, Asus, JBL, Logitech и другими торговыми марками.