Галина Ящук, занимавшая ранее пост вице-президента ритейлера «Азбука вкуса», назначена на должность генерального директора компании «Панклуб», развивающей в России сеть ювелирных салонов Pandora, следует из данных СПАРК, на которые ссылается RNS.
По данным пресс-службы «Азбуки Вкуса», Галина Ящук являлась старшим вице-президентом по маркетингу и в начале этого года покинула должность. Сейчас она является советником президента компании.
Галина Ящук:
Я рада присоединиться к бренду с таким потенциалом для дальнейшего роста. У меня есть четкое видение дальнейшего развития Pandora.
Уверена, что накопленный опыт в сфере маркетинга и работа с командой, которая мотивирована на успех, позволит достичь высоких результатов.
Галина Ящук работает в сфере маркетинга более 20 лет. До своего назначения в Pandora Россия она занимала пост Старшего Вице-президента по маркетингу Группы компаний «Азбука Вкуса». В пул задач Галины Ящук входили работы в таких направлениях, как разработка программы лояльности, управление мерчендайзингом сети, реклама, брендинг, трейдмаркетинг и другие. Под её руководством был проведен ребрендинг, а также запущена новая программа лояльности «Вкусомания».
Топ-менеджер также работала в таких компаниях, как X5 Retail Group и Alena Akhmadullina.
Pandora — датский ритейлер ювелирных изделий, основанная в 1982 году. По собственным данным, компания владеет 7,7 тыс. торговых точек более чем в 100 странах мира. Согласно данным СПАРК, чистый убыток Pandora в России по итогам 2017 года составил более 1,6 млрд рублей.