Согласно данным Bloomberg, датская компания Pandora, чьи акции с начала 2019 года упали приблизительно на 13%, решила пойти по пути наименьшего сопротивления, приобщившись к сакральному — ко вселенной Гарри Поттера.
Несмотря на то, что сага завершилась восемь лет назад, многие поклонники по сей день стараются всячески продлить дух волшебства — регулярно пересматривают фильмы и перечитывают книги, активно приобретают промопродукцию, устраивают тематические вечеринки. Да и в современных художественных произведениях нередко встречаются отсылки к поттериане.
Ювелирный бренд уже подписал соответствующий контракт со студией Warner Bros. В новую коллекцию войдут 12 украшений, включая подвески, браслет и шармы к нему. Украшения поступят в продажу в ноябре 2019 года и будут доступны в магазинах по всему миру, а также онлайн.
Стивен Фейрчайлд, креативный директор Pandora:
Гарри Поттер — уникальный персонаж, который сильно повлиял на ценности нового поколения Z, фанаты Pandora уже на протяжении нескольких лет просили любимый бренд выпустить коллекцию, посвященную «Гарри Поттеру».
Олеся Серая, директор по маркетингу Pandora в России:
Коллекция, посвященная вселенной Гарри Поттера, несомненно, стала одним из решений, которые поспособствуют росту акций компании.
Это капсульная коллекция из 12 украшений, включая шармы, подвески и браслет по мотивам истории: в ней воплощены характеры основных персонажей и знаковые символы — например, снитч.
Недавно стало известно, что лицом бренда станет пятнадцатилетняя актриса Милли Бобби Браун, известная по популярному сериалу «Очень странные дела».