Останкинский мясоперерабатывающий комбинат «Папа может» совместно с ГК «Родная Речь» представили новый ролик. В нем папа «укротил звериный аппетит» голодной дочки и продемонстрировал мастерство нарезать колбасу в форме сердечек и звездочек.
Максим Хивинцев, коммерческий директор Останкинского мясоперерабатывающего комбината:
Команде удалось найти юную актрису, которая близка духу самого бренда «Папа Может». Весёлая, задорная, естественная, слегка хулиганка — по сути, ей не приходилось ничего играть, она просто была самой собой, «жила» на съемках.
Юрий Полонский, креативный директор ГК «Родная Речь»:
Мы рады, что ролик получился не «пластиковым», а естественным и драйвовым. Отдельное спасибо композитору — он сразу проникся духом истории, уловил суть и написал настоящий хит, который хочется петь всей семьей — мои дети уже поют.
Кампания стартовала на федеральном ТВ и в интернете с 24 апреля.
Состав творческой группы
Останкинский мясоперерабатывающий комбинат (клиент)
Коммерческий директор: Максим Хивинцев
Лидер проекта: Анастасия Авакова
Руководитель отдела рекламы: Ольга Петрова
ГК «Родная Речь» (агентство)
Директор группы по работе с клиентами: Мария Устькачкинцева
Аккаунт менеджер: Артурс Кособуцкис
Креативный директор: Юрий Полонский
руководитель группы: Артем Мухин
Арт-директор: Евгения Макарова
Старший продюсер: Никита Гуров
Продакшен ProFilm
Исполнительный продюсер: Олеся Шепелева
Продюсер: Алексей Дмитриев
Постпродакшкн продюсер: Дарья Некрасова