Потребитель завален маркетинговыми предложениями, и компании вынуждены постоянно искать новые инструменты для коммуникации. Таким образом появляются необычные кобрендинговые кампании, например, о таком сотрудничестве заявила легендарная нью-йоркская пекарня Momofuku и один из крупнейших в мире парфюмерных производителей Estée Lauder.
Парфюмеры и кондитеры объединились, чтобы создать специальное печенье, которое пахнет как духи, и при этом обладает отличным вкусом. За основу был взят аромат Estée Lauder 1973 года, к которому профессионалы в области красоты добавили запахи молочного и белого шоколада, клубники и экстракт розы. В итоге получилось сладкое печенье с сильным парфюмерным ароматом, которое распространялось в качестве пробника в фэшн-журналах.
Читать также
Reebok создал бекон. Бренд поддержал любителей спортивной дисциплины и специальной диеты