Sostav.ru
15.08.2014 в 11:10

Парфюмеры Estеe Lauder испекли печенье

Необычную кобрендинговую кампанию представил парфюмерный производитель

1
 

Потребитель завален маркетинговыми предложениями, и компании вынуждены постоянно искать новые инструменты для коммуникации. Таким образом появляются необычные кобрендинговые кампании, например, о таком сотрудничестве заявила легендарная нью-йоркская пекарня Momofuku и один из крупнейших в мире парфюмерных производителей Estée Lauder.

Парфюмеры и кондитеры объединились, чтобы создать специальное печенье, которое пахнет как духи, и при этом обладает отличным вкусом. За основу был взят аромат Estée Lauder 1973 года, к которому профессионалы в области красоты добавили запахи молочного и белого шоколада, клубники и экстракт розы. В итоге получилось сладкое печенье с сильным парфюмерным ароматом, которое распространялось в качестве пробника в фэшн-журналах.

Читать также

Reebok создал беконБренд поддержал любителей спортивной дисциплины и специальной диеты

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.