Американский ритейлер Amazon открывает салон красоты в Лондоне, где планирует опробовать «новейшие технологии», которые включают AR-приложение, которое позволяет клиентам «примерить» различные прически и цвет волос. Об этом компания рассказала в своем блоге.
Также в салоне представят подборку самых продаваемых профессиональных средств по уходу за волосами, на них Amazon протестирует функцию point-and-learn («укажи и узнай») — клиент может отсканировать QR-код и получить нужную информацию о продукте.
При этом Amazon не планирует открывать другие салоны, а в этой парикмахерской сначала будут обслуживать только сотрудников компании.
Издание The Verge отмечает, что технологии не самые передовые, а открытие парикмахерской похоже на рекламный ход — Amazon открыл салон после запуска в Великобритании онлайн-магазина, который продает профессиональную косметику компаниям из индустрии красоты.
В декабре прошлого года McDonald's открыл барбершоп «Golden M», в котором вам сделают только одну стрижку — в виде буквы «М».