![](/app/public/images/news/2013/10/25/ham.jpg?rand=0.9865263074170798)
parma.repubblica.it
Производитель пармской сырокопченой ветчины Onesto Ghirardi прорекламировал свой продукт с помощью обнаженной жеской натуры. Жительницы острова Капри возмутились из-за рекламы, на которой изображено обнаженное женское тело и тонкие ломтики мясного деликатеса.
Слоган «I Ham» соединил в себе английское «Я есть» и «ветчина». На плакате также была надпись «В лучших ресторанах Капри», сообщает портал The Local.
Фотографии с рекламным щитом быстро распространились в блогах. Пользователи раскритиковали креатив кампании и обвинили Onesto Ghirardi в унижении женского достоинства. Местный муниципальный советник Анита де Паскаль потребовала немедленно убрать рекламу.